А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
По ходу сезона Force India рассталась с Джеймсом Ки, талантливый инженер перешел в Sauber, где занял пост технического директора. Многие связывают с этим переходом отсутствие серьёзного прогресса индийской команды во второй половине сезона, но Витантонио Лиуцци считает, что спад был предсказуем...
Витантонио Лиуцци: «Джеймс Ки – отличный специалист, эффективно работавший в нашей команде. В начале сезона нам удавалось бороться с сильнейшими, с Renault, с Mercedes – с теми, кто выигрывал чемпионаты, но Force India – маленькая команда, и по опыту прошлых лет мы знаем, насколько сложно небольшим командам со скромным бюджетом добиться прогресса по ходу сезона.
Мы делаем всё возможное и продолжаем работу, но Williams – не последняя команда в чемпионате. В начале сезона они немного уступали, но сделали большой шаг вперёд, как и Renault. Это нормальный прогресс, мы тоже не стоим на месте, и до конца будем бороться за шестую строчку в Кубке Конструкторов, но этот спад был предсказуем.
В прошлом году команда серьёзно доработала машину к Валенсии, а следующие трассы нам подходили. Это видно по разнице между Монцей, где машина, возможно, была второй по скорости в пелотоне, и Сингапуром, где мы боролись только за 15-16 место. Тогда мы знали, в чём сильные стороны машины, в этом году это поняли и соперники, осложним нам жизнь – поэтому мы оказались не столь конкурентоспособны в Спа и Монце. При этом мы прибавили на других трассах – до середины сезона машина позволяла стабильно квалифицироваться в первой десятке. В целом она более конкурентоспособна, но мы потеряли часть преимущества на скоростных трассах.
Мы обнаружили некоторые проблемы, которые мешают в квалификации, начиная с Валенсии нам не удаётся быстро прогреть резину, и в субботу возникает больше трудностей, чем в воскресенье. Отчасти в этом причина спада, но в тот же период Williams и Sauber добились прогресса. Мы всё ещё участвуем в борьбе, только попадать в финал квалификации и финишировать в первой десятке стало сложнее».