А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Создание автомобильного кластера в Калининграде обойдется в 100 млрд рублей. Большая часть средств будет привлечена «Автотором» и его партнерами. Проект, подготовленный предприятием, проходит финальные стадии согласования с правительством страны.
Как рассказал «Ведомостям» председатель совета директоров «Автотора» Владимир Щербаков, ожидается, что соответствующее соглашение будет подписано в ближайшее время. Представитель Минэкономразвития подтвердил, что согласование проекта находится в финальной стадии. По словам представителя министерства финансов, рассмотреть соглашение о создании автокластера в Калининградской области поручил двум указанным ведомствам Владимир Путин, еще будучи премьер-министром России. Впрочем, в Минфин документы пока не поступали.
Предполагается, что автокластер будет включать 21 совместное предприятие, которые создаст «Автотор». Шесть заводов будут заниматься сборкой автомобилей (общая мощность - 350 тысяч машин в год), еще 15 предприятий будут выпускать автокомпоненты. Сам «Автотор» построит заводы и обеспечит их деятельность (подготовка кадров и т.д.), партнеры должны будут предоставить оборудование и технологии. Предполагается, что доли в СП будут распределяться соответственно инвестициям партнеров, но не ниже 30% у производителей машин и не менее 50% - у производителей компонентов.
«Мы сейчас выпускаем 250 000, но 30 моделей. К 2018 году мы должны перестроиться и выпускать 350 000, но 7-8 моделей. Сегодня такого рынка по нашим моделям еще нет», - пояснил Щербаков, добавив, что все предприятия будут работать в режиме промышленной сборки. Напомним, что в 2016 году Калининградская область лишится статуса особой экономической зоны, а «Автотор» - льгот на ввоз автокомпонентов. Получить статус промборки «Автотор» рассчитывает за счет канадской Magna. Компании намерены создать СП, которое воспользуется имеющимся у «Магны» так называемым «спящим» соглашением, правда, с некоторыми изменениями. По словам Щербакова, обновленный документ будет содержать увеличенный объем производства, новый состав участников и брендов. Контрольный пакет акций СП на первом этапе будет принадлежать «Автотору».
Список всех партнеров, которые обоснуются вместе с «Автотором» в Калининградском автокластере, российский автопроизводитель не разглашает. Компания назвала пока только BMW и General Motors.
На создание автокластера, по подсчетам «Автотора», потребуется 100 млрд рублей. Большую часть средств - около 75% - планируется привлечь у банков. Заемщиком будет выступать как сам «Автотор», так и его партнеры. Предварительные договоренности достигнуты со Сбербанком, ВТБ и некоторым зарубежными банками. Оставшуюся часть «Автотор» планирует получить от государства в виде создания внешних инженерных сетей и социальных объектов - это обойдется примерно в 20-25 млрд рублей.