А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 28 мая. Исламские деятели приняли в Москве декларацию по вопросам джихада, применения норм шариата и по халифату. Декларация формулирует принципы, которые могли бы стать рамочной основой исламских действий в современном мире.
«Для мусульманской молодежи этот документ должен стать своего рода сводом принципов, отражающим новые реалии их жизни», - говорится в декларации, текст которой приводит пресс-служба главы Чечни.
В декларации постулируется запрет на кровопролитие, формулируется понятие «джихада» (священной войны мусульман), объясняется применение норм шариата и даются объяснения касательно халифата.
Значительное внимание в документе уделяется разъяснениям понятия «джихада». В целом боевые действия во славу ислама не осуждаются, однако постулируется ряд ограничений, «призванных сохранить цивилизованную роль джихада в исламе».
«Джихад - это одно из многих средств достижения великих целей и высоких надежд, а не самоцель. Пророк, да благословит Его Аллах и приветствует, в одних случаях сражался в бою, в других - заключал перемирие, в третьих - заключал союзы, в четвертых - возвращался (домой), обходясь без сражений», - отмечается в декларации.
Исламские ученые указывают, что джихад «не должен превращаться в смуту». «Вывести людей из темноты к свету - вот что является самоцелью. Спасти и уберечь людей от прегрешений, направить их на путь покорности и смирения, спасти людей от огня ада и привести их в рай - вот в чем состоит великое предназначение (ислама)», - постулируют они.
«Ведение человека по правильному пути - это основа. Джихад является только частью этой основы. Поэтому завоевание сподвижниками Пророка, да будет доволен ими Аллах, новых стран, было актом, совершаемым теми, кто вел людей по правильному пути, а не тиранами. Это были завоевания милости, а не мести. Сподвижники смешивались с местным населением, вступали с ним в брак, совершали акты купли-продажи. В результате местное население полюбило ислам, и люди стали принимать ислам в массовом масштабе (толпами)», - отмечается в декларации.
В то же время подчеркивается, что убийства, покушения, взрывы, совершаемые фанатиками на Кавказе и в других регионах под лозунгами джихада, борьбы с вероотступниками, теми, кто отходит от Ислама и лояльно относится к немусульманам, «в результате чего погибают мусульмане и другие люди - те, в отношении которых шариат запрещает кровопролитие и покушение на принадлежащее им имущество», не являются джихадом и не имеют к нему никакого отношения.
«Подобные действия не имеют ничего общего с исламом, так как в них утрачены и не соблюдаются условия законного и обоснованного джихада и его общепринятых положений. Факт запрещения мусульманину (принявшему ислам) поклоняться своему Богу является первым условием законного и обоснованного джихада», - говорится в декларации. «Джихад является мерой, предпринимаемой властями для защиты владения и веры, а не действием отдельных людей, приносящим им и умме вред и ведущим к пагубным последствиям», - отмечают ученые.
Подчеркивается, что неверие не является доводом, оправдывающим совершение агрессии в отношении людей, посягательство на их жизнь и имущество. «Категорически запрещается чинить препятствия немусульманам, живущим среди мусульман, тем, кто сам обеспечивает безопасность своей жизни, имущества и репутации», - говорится в декларации.
Международная богословская конференция «Исламская доктрина против радикализма» прошла 25-26 мая в Москве.
В форуме приняли участие главы всех централизованных и региональных Духовных управлений мусульман, видные мусульманские ученые, исламоведы и политологи, а также крупные ученые и духовные лидеры Ливана, Марокко, Йемена, Бахрейна, Туниса, Судана, Иордании, Чада, Узбекистана, Индонезии, Турции, Ирака, Малайзии, Ирана и других стран.