А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Владелец ПБК: мы поддержали второй госязык ради своих зрителей

Первый Балтийский канал поддержал введение второго государственного языка, так как эта позиция приемлема для большинства зрителей ПБК. Об этом в интервью изданию Diena заявил председатель правления Baltijas mediju alianse Олег Солодов.

При этом Солодов не согласен, что ПБК призывал голосовать за скандальные поправки к Сатверсме. «Я бы не использовал слово "призывал". Я сказал бы, что мы благодарили своих зрителей за эту акцию, за то, что они нас смотрят... Мы понимаем, что мы, в основном, канал русскоязычных», - сказал он.

«Мы просто поняли, как в такой ситуации поступил бы наш зрителей, что он пойдет и проголосует "за", и мы должны действовать так же. Наши зрители очень лояльны, поэтому они очень лично воспринимают действия канала. Можно сказать, что мы - заложники этих зрителей. Может, мы хотим выразить собственное мнение, но надо делать это очень внимательно», - пояснил предприниматель.

При этом Солодов считает, что второй гоязык в Латвии не нужен. «Государственным языком должен быть латышский язык, потому что я знаю русскоязычных, и они не учат язык только из-за своей лени. Думаю, надо сдавать экзамен и получать гражданство», - отметил он.

Солодов также подчеркнул, что не контролирует содержание конкретных новостных программ. «Например, если бы я видел сюжет ПБК 16 марта, я бы его вообще снял, не выпустил. Это была чистейшая ошибка журналиста, неправильный поступок. Зачем мне, как акционеру, проблемы с NEPLP, Полицией безопасности? Это если с редакционной точки зрения. А если говорить, как я мог бы технически это сделать, то я вообще не хожу в редакцию. Мой офис находится в центре, у них - на Закюсале. Коммуницировать могу только по телефону, а его у нас прослушивают. Единственное, что я от них получаю, это рабочий план на сегодня, чтобы знать, что будут показывать. Если честно, у меня даже нет времени смотреть свои новости, где уж там корректировать», - отметил он.