А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Дарио Франкитти в третий раз выиграл Indy 500

В минувшее воскресенье Дарио Франкитти в третий раз в своей карьере выиграл классическую гонку Indy 500.

Шотландец не лучшим образом провел квалификацию, поэтому стартовал из глубины поля, затем вообще откатился назад после инцидента на пит-лейне во время первого пит-стопа, но постепенно пробивался вперед.

Незадолго до финиша вышел в лидеры, а на последнем круге отбил атаку Такумы Сато – и вскоре принимал поздравления с победой.

Второе место занял его напарник по команде Ganassi Скотт Диксон, третьим финишировал Тони Канаан.

Новые шасси Dallara DW12, дебютировавшие в этом году, способствуют эффективным обгонам с применением слип-стрима, поэтому лидер в ходе гонки менялся 35 раз – это абсолютный рекорд за всю многолетнюю историю Indy 500.

Франкитти поблагодарил мотористов Honda, которым за неделю, прошедшую после квалификации, удалось доработать силовой агрегат, улучшив его характеристики.

«В день квалификации я был очень расстроен, просто зол, – цитирует шотландца Autosport. – Я думал, мы будем быстры, но оказалось, что это не так. Специалисты Honda начали дорабатывать свой мотор еще до начала сезона, но были в положении догоняющих, и только в последнюю неделю произошел перелом – я очень впечатлен.

Нам приходилось бороться против Chevy и Ilmor, и сегодня мы смогли их одолеть!»

Весьма удачно для дебютанта провел гонку и ветеран Формулы 1 Рубенс Баррикелло, в какой-то момент возглавлявший гонку и в итоге занявший 11-е место.

«Я думаю, опыт помогает мне лучше понимать поведение машины, – сказал бразилец. – На овалах приходится ездить с очень низким уровнем прижимной силы, и эти машины очень отличаются от Формулы 1. Поэтому пока я выступаю не вполне конкурентоспособно. В целом все идет нормально, но я еще не до конца освоился, прежде всего потому, что эта машина мощнее, тяжелее почти на 200 кг, и мне сложно привыкнуть к ее поведению на торможении.

Для меня характерен плавный стиль пилотирования, но с этой техникой надо работать жестче, поскольку рулевое управление более тугое.

И все-таки я получаю удовольствие, выступая в этих гонках!»





Пилот

Команда

Время





1. Д.Франкитти

Ganassi DW12-Honda

2:58.51.2532





2. С.Диксон

Ganassi DW12-Honda

+ 0.0295





3. Т.Канаан

KV DW12-Chevy

+ 0.0677





4. О.Сервия

Panther/DRR DW12-Chevy

+ 2.9166





5. Р.Бриско

Penske DW12-Chevy

+ 3.6721





6. Д.Хинчклифф

Andretti DW12-Chevy

+ 4.0962





7. Д.Уилсон

Dale Coyne DW12-Honda

+ 4.2430





8. Ч.Кимбалл

Ganassi DW12-Honda

+ 4.6056





9. Т.Бэлл

Schmidt DW12-Honda

+ 5.6168





10. Х.Кастроневеш

Penske DW12-Chevy

+ 7.6352





11. Р.Баррикелло

KV DW12-Chevy

+ 7.9240





12. А.Тальяни

Herta DW12-Honda

+ 8.2543





13. Г.Рэйхол

Ganassi DW12-Honda

+ 8.7539





14. Д.Хильдебранд

Panther DW12-Chevy

+ 11.3423





15. Д.Джейкс

Dale Coyne DW12-Honda

+ 13.4494





16. С.Пажено

Schmidt DW12-Honda

+ 14.1382





17. Т.Сато

Rahal DW12-Honda

+ 1 круг





18. Э.Висо

KV DW12-Chevy

+ 1 круг





19. M.Журжэн

Rahal DW12-Honda

+ 1 круг





20. С.Бурдэ

Dragon DW12-Chevy

+ 1 круг





21. Э.Карпентер

Carpenter DW12-Chevy

+ 1 круг





22. К.Легге

Dragon DW12-Chevy

+ 1 круг





23. А.Беатрис

Andretti/Conquest DW12-Chevy

+ 10 кругов