А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В минувшее воскресенье Дарио Франкитти в третий раз в своей карьере выиграл классическую гонку Indy 500.
Шотландец не лучшим образом провел квалификацию, поэтому стартовал из глубины поля, затем вообще откатился назад после инцидента на пит-лейне во время первого пит-стопа, но постепенно пробивался вперед.
Незадолго до финиша вышел в лидеры, а на последнем круге отбил атаку Такумы Сато – и вскоре принимал поздравления с победой.
Второе место занял его напарник по команде Ganassi Скотт Диксон, третьим финишировал Тони Канаан.
Новые шасси Dallara DW12, дебютировавшие в этом году, способствуют эффективным обгонам с применением слип-стрима, поэтому лидер в ходе гонки менялся 35 раз – это абсолютный рекорд за всю многолетнюю историю Indy 500.
Франкитти поблагодарил мотористов Honda, которым за неделю, прошедшую после квалификации, удалось доработать силовой агрегат, улучшив его характеристики.
«В день квалификации я был очень расстроен, просто зол, – цитирует шотландца Autosport. – Я думал, мы будем быстры, но оказалось, что это не так. Специалисты Honda начали дорабатывать свой мотор еще до начала сезона, но были в положении догоняющих, и только в последнюю неделю произошел перелом – я очень впечатлен.
Нам приходилось бороться против Chevy и Ilmor, и сегодня мы смогли их одолеть!»
Весьма удачно для дебютанта провел гонку и ветеран Формулы 1 Рубенс Баррикелло, в какой-то момент возглавлявший гонку и в итоге занявший 11-е место.
«Я думаю, опыт помогает мне лучше понимать поведение машины, – сказал бразилец. – На овалах приходится ездить с очень низким уровнем прижимной силы, и эти машины очень отличаются от Формулы 1. Поэтому пока я выступаю не вполне конкурентоспособно. В целом все идет нормально, но я еще не до конца освоился, прежде всего потому, что эта машина мощнее, тяжелее почти на 200 кг, и мне сложно привыкнуть к ее поведению на торможении.
Для меня характерен плавный стиль пилотирования, но с этой техникой надо работать жестче, поскольку рулевое управление более тугое.
И все-таки я получаю удовольствие, выступая в этих гонках!»