А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В ближайшем будущем одним из основных путей развития транспортной системы Челябинска станет создание крупных парковок для автомобилей и восстановление системы общественного транспорта - трамваев, троллейбусов и автобусов. Об этом говорилось на круглом столе, организатором которого стала городская Общественная палата при поддержке главы города Челябинска Станислава Мошарова и Челябинской городской Думы.
Как пояснил член палаты Дмитрий Чудиновский, главной целью, которую ставили перед собой инициаторы дискуссии, - обозначить основные точки зрения на проблему, и сформулировать предложения по ее решению, которые впоследствии будут переданы в органы власти.
В круглом столе приняли участие представители органов законодательной и исполнительной власти Челябинской области, города Челябинска, специалисты в области развития автотранспорта, логистики, грузовых и пассажирских автоперевозок, эксперты по развитию транспортных систем.
Как отметили участники круглого стола, Челябинск находится в более выгодном положении, чем другие крупные российские города, столкнувшиеся с аналогичными проблемами в сфере организации движения городского транспорта. Это произошло благодаря проектировщикам дорожной системы города, которые еще в советское время заложили дополнительные возможности для ее развития.
«Но у любого запаса есть ограничения, и Челябинск все равно столкнется с теми же самыми сложностями, которые есть в других городах», - отметил Дмитрий Чудиновский.
В ближайшем будущем число автомобилей на дорогах столицы Южного Урала может увеличиться в два раза - с 300 до 600 машин на тысячу человек. Проблема парковок станет еще более острой. Для каждой машины необходимо как минимум три парковочных места: возле дома, возле работы и там, куда человек приезжает по делам. Но возможности строительства парковок, особенно в центральной части города, жестко ограничены.
«Думаю, в развитии транспортной сферы мы перейдем к философии европейских городов. Люди будут пользоваться личными автомобилями достаточно редко, и пересядут на общественный транспорт», - считает Дмитрий Чудиновский.
Но для этого городским властям необходимо создать удобную и эффективную систему общественного транспорта. Поездки на нем должны быть комфортными и недорогими. На данный момент общественный транспорт Челябинска находится в плачевном состоянии и опаздывает в своем развитии на три десятилетия. Он не обеспечивает пассажирам необходимый комфорт, имеет большие интервалы движения.
«Человек не будет стоять 20 минут на остановке. Мы должны вернуться к советской системе управления общественным транспортом, но с применением современных технологий, чтобы в итоге транспорт ходил с интервалом не больше трех минут в час пик»,- подчеркнул Дмитрий Чудиновский.
По мнению участников круглого стола, к решению проблемы развития транспортной сети Челябинска необходимо привлечь лучшие умы России и иностранных специалистов.