А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Штраф за неправильную парковку вырастет в десять раз. В скором времени нарушителям придется платить до трех тысяч рублей. Российским автомобилистам эта сумма кажется неправомерно большой.
Однако эксперты уверяют, что сильные меры заставят водителей парковать машины правильно. Об этом Александр Злобин беседовал с автоэкспертами в студии радио «Вести ФМ».
Злобин: Приветствую всех. В студии Александр Злобин. Это большая автомобильная программа радио «Вести ФМ». И сегодня мы обсуждаем проблему штрафов. И вот почему: осталось чуть больше месяца до того момента, когда у нас будут введены драконовские, как считают многие, штрафы в Москве и в Петербурге за нарушение правил парковки, стоянки, которые будут достигать трёх тысяч рублей за одно нарушение.
Но нелишне вспомнить, что столь же большие штрафы уже давно и успешно действуют на западе, в Западной Европе, в Соединенных Штатах Америки. И то удовольствие, которое мы получаем от западноевропейских или американских дорог и ситуации на этих дорогах, когда люди едут все по правилам, никто никому не мешает, отчасти, вероятно, связано с большими наказаниями за нарушения. Итак, как организовано все это дело в Западной Европе и в Соединенных Штатах, я поговорю с моими гостями. Это заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто. Игорь, приветствую вас в нашей студии.
Моржаретто: Здравствуйте.
Злобин: И с автомобильным экспертом, редактором сайта «Осипов.про» Андреем Осиповым. Андрей, приветствую вас.
Осипов: Добрый день.
Злобин: Итак, все вы в ходе тест-драйвов и просто, так сказать, в отпуске, наверное, катались на своих машинах или на арендованных, или опять же на тест-драйвах по Западной Европе, по Америке или по другим странам. Вот то ощущение, которое испытывают многие наши туристы или командировочные, о том, что там по-другому устроено движение, вы разделяете это?
Осипов: Ну, я лично - да. Я думаю, что Игорь меня поддержит, это действительно так, там ездят люди более цивилизованно, скажем так.
Злобин: Игорь?
Моржаретто: Движение теоретически организовано примерно одинаково, по одним правилам, потому что все европейские страны давным-давно состоят в Венской конвенции по организации движения.
Злобин: Я неточно выразился. Как ведут себя люди?
Моржаретто: А вот люди ведут себя во многом по-разному. Они, западные люди, достаточно дисциплинированы внутренне, и у большинства все-таки существует некая внутренняя остановка, что надо ехать вот так, а не так. Я вспоминаю, как пару лет назад встал в пробку в Германии, был ремонт на трассе и сужение. И вот две полосы, мы тыкались примерно пару километров в час. А справа была обочина, то есть не обочина, а, в общем, полоса такая обочинная асфальтированная. И за час проехало, обогнав вот эту пробку, две машины.
Злобин: И что это за машины?
Осипов: Это полиция и скорая помощь, наверное.
Злобин: На албанских номерах.
Моржаретто: Нет, номера были немецкие. Я думаю, что это были эмигранты из России, потому что остальные...
Злобин: Но зато самые умные.
Моржаретто: Потому что остальные все стояли законопослушные и тыкались. То есть, конечно, мозги немножко у людей иначе заточены.
Злобин: Сразу возникает вопрос: а почему? Это ведь не другие люди, люди все те же самые.
Моржаретто: Ну, отчасти они другие.
Злобин: Есть такое распространенное мнение (на мой взгляд, оно правильное), что их воспитали таковыми не только пряником, но и кнутом: большими штрафами и их неотвратимостью. И пониманием того, что если ты соблюдаешь, то и другие будут соблюдать, и всем будут удобнее.
Моржаретто: Я думаю, что вот эти установки у них в голове сидят с детства: а) нехорошо нарушать, б) некрасиво нарушать.
Злобин: Дорого.
Моржаретто: в) дорого нарушать.
Злобин: И не откупишься, в случае чего.
Осипов: И неотвратимость наказания.
Моржаретто: Да, и неотвратимость - самое главное.
Осипов: Это самое главное.
Моржаретто: Неотвратимость наказания - это самое главное. У них же, я не знаю, как к этому относиться, я опрашиваю периодически всех своих друзей, как относиться к тому, что те же самые немцы - самые законопослушные в Европе, они радостно стучат на нарушителей.
Осипов: А в Швеции это распространено, в Скандинавии это сплошь и рядом.
Моржаретто: И для нас это дико, а для них это норма, и они говорят: ну как же я могу, вот человек нарушил, я обязан позвонить в полицию и сообщить.
Злобин: И даже не потому, что он обязан, а потому, что он понимает, что на пути этого лихача пьяного или там обкуренного может оказаться его ребенок. И он рассчитывает, что если кто-то другой увидит такого же идиота, он тоже позвонит, он тоже кого-то спасет.
Осипов: Но и у ментальность еще немножко у людей, которые там живут.
Моржаретто: У них не было своего 1937 года, скажем так, поэтому им проще.
Осипов: Конечно.
Злобин: Но у них был 1945.
Моржаретто: Но я в принципе говорю, что вот у нас действительно нету еще в голове у человека такой установки, что если ты видишь - за руль садится, вот в соседнюю машину садится пьяный, ты обязан или остановить его, или позвонить, сообщить в полицию.
Злобин: Что значит обязан? По каким законам?
Осипов: По человеческим.
Моржаретто: По законам человеческим. Потому что этот пьяный поедет куда-то, он кого-то убьет, он и сам убьется.