А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Перед началом уик-энда в Монако прогноз предрекал дождь в день гонки, и сегодня в Toro Rosso рассчитывали, что непогода позволит отыграть несколько позиций и пробиться в десятку, однако надеждам подопечных Франца Тоста не суждено было сбыться: ливень начался уже после финиша, а команде в итоге пришлось довольствоваться двенадцатым местом Жана-Эрика Верня...
Франц Тост, руководитель команды: «Ливень, обрушившийся на Монако как раз тогда, когда Марк Уэббер праздновал свою победу на подиуме, начался слишком поздно, чтобы Жан-Эрик все-таки смог удержаться в призовой десятке. В момент старта несколько машин срезало первый поворот, Жан-Эрик откатился в хвост пелотона, и мы решили чуть раньше перевести его на мягкую резину, чтобы он мог ехать с ней до конца гонки.
К сожалению, комплект, поставленный ему на семнадцатом круге, в условиях накрапывающего дождя стал вести себя откровенно плохо, изношенная резина практически не держала трассу, и на семьдесят первом круге мы перевели его на промежуточную резину, но сильный ливень, который мог бы позволить побороться за места в десятке, слишком задержался.
Отсутствие дождя сказалось и на гонке Даниэля. Мы старались как можно дольше держать его на трассе на более мягких шинах, чтобы потом сразу перейти на дождевую резину, но тактика не оправдалась, соперники постепенно набрали темп, и по возвращении из боксов Даниэль оказался позади все той же группы гонщиков. Ну а после контакта с поребриком мы решили снять его с гонки, поскольку на машине, судя по всему, оказалось повреждено управление.»
Жан-Эрик Вернь (12-й): «Сразу после старта несколько машин срезало первый поворот, в результате чего я оказался позади гонщиков Marussia и потерял немало времени. Мы выбрали тактику с одним пит-стопом, и чтобы выбраться из трафика, пришлось останавливаться довольно рано.
После смены шин я держал хороший темп, поднялся на седьмое место и был стабильно быстр, но за четырнадцать кругов до финиша резина окончательно износилась. Мы перешли на промежуточную резину, однако дождь оказался недостаточно сильным. Досадно, что в начале гонки я сразу попал в трафик – иначе я мог пробиться в десятку. С нетерпением буду ждать Гран При Канады – мне нравится трасса в Монреале, пусть я на ней еще не выступал, я отправляюсь за океан с надеждой на хороший результат.»
Даниэль Риккардо (сход): «На старте мне пришлось объезжать завал в первом повороте, но я отыграл пару мест, оказавшись позади ди Ресты. Он использовал другую тактику, ехал на более жесткой резине, а я – на более мягкой. Мы держали хороший темп, я пробовал атаковать, но безуспешно, а после пытался как можно дольше оставаться на этих шинах, однако вскоре скорость стала падать.
Я заехал в боксы за комплектом мягкой резины в расчете дотянуть с ней до финиша, вернулся на свободную трассу и снова взял неплохой ритм, пока не уперся в Ковалайнена и Баттона. Я пытался обогнать McLaren, но это было непросто, а затем зацепил поребрик в пятнадцатом повороте. Поначалу я не почувствовал ничего странного, однако кругом позже руль стал "ватным" - пришлось свернуть на пит-лейн, поскольку управлять машиной было небезопасно. В любом случае, я был доволен своим пилотажем вплоть до момента схода.»