А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В квалификации перед Гран При Монако Ferrari впервые в сезоне удалось вывести в финлал обе машины. Фернандо Алонсо показал шестой результат, Фелипе Масса - седьмой...
Фернандо Алонсо (6-й): «В Италии говорят – "тише едешь, дальше будешь". Так мы и поступаем, шаг за шагом приближаясь к соперникам. Я доволен результатом квалификации – лучшим для команды с начала сезона. Весь уик-энд меня не покидает позитивный настрой – возможно, в финальной сессии мы могли бы сбросить еще несколько сотых, но вряд ли отыграли бы позицию, ведь ближайшему сопернику я уступил три десятых.
Как правило, в Монако борьбу за победу ведёт первая тройка по итогам квалификации, так что мы можем рассчитывать разве что на подиум, но непредсказуемость – основная черта нынешнего чемпионата, что подтвердилось сегодня, в том числе, поулом Михаэля. Я рад за него, даже если ему не удастся стартовать первым из-за штрафа. Ну а мне и команде предстоит подумать над оптимальной стратегией. Soft работает неплохо, но мы стартуем на SuperSoft и пока не представляем, сколько кругов она выдержит.
С точки зрения борьбы в чемпионате стартовая решетка выглядит весьма неплохо: из ближайших конкурентов только Хэмилтон квалифицировался выше нас, а Феттель показал девятый результат.
Михаэль будет стартовать рядом со мной? Что ж, последний раз мы начинали гонку из одного ряда очень давно, это интересный момент, но я буду сосредоточен на попытках обогнать первую четверку гонщиков, а не на Шумахере.
Фелипе Масса (7-й): "Хорошая квалификация, хотя учитывая темп в первых двух сессиях, я вполне мог стартовать даже пятым. К сожалению, из-за трафика в финальной сессии мне не удалось проехать чистый круг, но в Монако такое случается часто. Тем не менее, я доволен ходом уик-энда – наконец-то я действительно наслаждаюсь пилотажем F2012, выбранные настройки позволили раскрыть потенциал машины. Нужно взять их на заметку для последующих гонок.
Да, у нас по-прежнему есть проблемы в поворотах, требующих хорошей тяги, что сразу бросается в глаза при сравнении с быстрейшими соперниками, однако и в этом команда добилась заметного прогресса.
Михаэль проехал отличный круг, мои поздравления! Жаль, что завтра ему придется стартовать гораздо ближе к моей позиции. Надеюсь, гонка будет достаточно интересной, а для меня чемпионат, по сути, начинается заново".
Стефано Доменикали, руководитель команды: "Думаю, мы можем быть довольны итогами квалификации – впервые с начала сезона нам удалось вывести в финал обе машины, и я особенно рад за Фелипе, сумевшего, наконец, продемонстрировать своё мастерство.
Все три сессии получились напряженными, успех зависел от мельчайших факторов – такой же будет завтрашняя гонка, от первого до последнего круга. Помимо множества нюансов, способных определить её результат, завтра нам предстоит иметь дело с непредсказуемым поведением шин - во время свободных заездов никому не удалось проехать длинные серии кругов.
В завершение я хотел бы поздравить Михаэля Шумахера с фантастическим поулом. Результат пришел вовремя, причём на трасе, сыгравшей немаловажную роль в его карьере."
Пэт Фрай, технический директор: "Вряд ли мы могли продемонстрировать более высокую скорость. Вчера я сказал, что мы подтянулись к основным соперникам, но пока не настолько, чтобы претендовать на поул – для этого нужно ещё больше сократить отставание. Тем не менее, приятно вывести в финал обе машины.
Завтра главное – правильно корректировать стратегию, поскольку число факторов, влияющих на результат, в Монако выше, чем на любой другой трассе. Кроме того, у нас нет информации о поведении шин. Нужно предусмотреть множество вариантов и оперативно реагировать на любое изменение ситуации: скажем, здесь в ход гонки часто вмешивается появление машины безопасности. Опять же, никто не скажет, какой будет погода: пока прогноз не предвещает дождя, но в Монако вы не можете быть в этом полностью уверены!"