А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
McLaren была стабильно быстра по ходу уик-энда в Монако, но в решающий момент MP4-27 не хватило скорости. В результате Льюис Хэмилтон показал четвёртое время в квалификации, а Дженсон Баттон не смог пробиться в десятку...
Льюис Хэмилтон (4-й): «У меня было хорошее предчувствие на протяжении всего уик-энда, но квалификация получилась чрезвычайно сложной. Более того, она оказалась одной из самых трудных за последнее время. На стартовой решетке меня опережают два отличных пилота, так что гонка будет непростой.
Сегодня у нас возникли небольшие проблемы, особенно из-за медленных машин, но мне повезло отыграть одну позицию из-за штрафа Михаэля Шумахера. Мне было очень сложно заставить резину работать и добиться необходимого уровня сцепления, но я получил большое удовольствие от квалификации.
В Монако важную роль может сыграть тактика и шины. Если мне удастся хорошо стартовать, я смогу побороться за победу. В Монако всё возможно, поэтому я приложу максимум усилий, чтобы добиться хорошего результата».
Дженсон Баттон (13-й): «Так сложилось, что в Монако очень важна стартовая позиция, а сегодня мне не хватило скорости. Утром машина была быстра, казалось, что мы сильны, но в решающий момент мне не удалось реализовать эту скорость в хороший результат. Это странно, ведь по ходу уик-энда я был вполне доволен машиной и ее темпом.
Я надеюсь прибавить в гонке, но в Монако очень сложно обгонять. Задачу осложняет и то, что у моих соперников будет та же тактика, что и у меня, но мы как обычно постараемся максимально выложиться на трассе. Я зарабатывал очки в Монако трижды и каждый раз финишировал в тройке. Надеюсь, завтра мне снова удастся занять одну из этих позиций».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Машина эффективна в немногочисленных скоростных поворотах, у нее неплохой разгон, но возникли небольшие проблемы на торможении: кажется, нам вновь не удаётся эффективно работать с шинами. В результате Дженсону не хватило совсем немного, чтобы пройти в финал квалификации.
Сегодня вновь была чрезвычайно плотная борьба. Например, в финале квалификации Льюис потерял одну или две десятых в повороте Sainte Dévote на первой серии кругов, а на второй серии был стабильно быстр на большей части круга, но в итоге будет стартовать с третьей позиции.
Как известно, в Монако сложно обгонять, так что стартовать с первого ряда предпочтительнее, чем со второго. Однако Гран При Монако – долгая и утомительная гонка, поэтому я не сомневаюсь, что Льюис постарается навязать борьбу Нико Росбергу и Марку Уэбберу.
Более того, прогноз на завтра обещает переменчивую погоду, значит, результат может оказаться менее предсказуемым. Городская трасса чрезвычайно сложна, здесь может произойти всё, что угодно».