А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На квалификации в Монако гонщики Caterham вновь оказались лучшими из трёх слабейших команд. Хейкки Ковалайнен уступил меньше десятой Жану-Эрику Верню, а Виталий Петров провёл сессию без KERS, что сказалось на результате...
Хейкки Ковалайнен (18-й): «Хорошая сессия. По ходу уик-энда я был доволен балансом машины и начал квалификацию, зная, что смогу атаковать. Перед началом сессии я сказал своему инженеру, что сегодня мы можем пробиться во вторую часть квалификации, и действительно был очень близок к этому. К сожалению, на последнем секторе мне помешала одна из машин Marussia, но это не проблема – в Монако такое случается.
Думаю, завтра машина позволит бороться с соперниками на всей дистанции. По ходу этого сезона нам удавалось участвовать в борьбе на двух первых отрезках гонки, но здесь круг короче, поэтому я надеюсь на борьбу до финиша. На сухой трассе пройдёт гонка или на влажной – не имеет значения, я с нетерпением жду старта».
Виталий Петров (19-й): «Всё прошло хорошо, с каждой серией кругов машина прибавляла, думаю, сегодня мы смогли добиться от неё максимума. Утром возникла проблема с KERS, поэтому нам пришлось отказаться от использования системы в квалификации, что привело к потере некоторого времени на круге, но я максимально атаковал, сделал всё возможное, и в итоге результат соответствует нашим ожиданиям.
Красные флаги всем помешали. До этого я успел проехать круг, но он получился недостаточно быстрым, а когда я вновь выехал на трассу, второй комплект резины оказался не столь удачным, но в целом этот уик-энд складывается весьма позитивно. Впереди интересная гонка, и я с нетерпением её жду. Мы видели, что гонщики здесь часто допускают ошибки – нужно использовать это в своих интересах и бороться до клетчатого флага».
Марк Смит, технический директор: «Пока уик-энд складывается для нас весьма позитивно, и проделанная сегодня работа – это ещё один шаг в верном направлении.
Хейкки отлично проехал круг, если бы не трафик, он мог пробиться во вторую сессию. На машине Виталия в конце субботних свободных заездов возникли проблемы с KERS, в результате перед квалификацией систему пришлось выключить, что привело к некоторой потере времени. Несмотря на это, он отлично отработал и вновь продемонстрировал команде, что он полностью выкладывается в каждой сессии.
Завтра у нас есть шанс навязать борьбу соперникам на более продолжительной дистанции, чем прежде по ходу сезона – оба гонщика и вся команда готовы принять этот вызов. Погода может стать одним из ключевых факторов, мы будем бороться в любых условиях, сделаем всё, чтобы обе машины добрались до финиша, и постараемся использовать в своих интересах все события, которые произойдут впереди».
Тони Фернандес, руководитель команды: Я рад вернуться в Монако и встретить команду в столь позитивном настроении. В этот уик-энд мы увеличили размеры логотипа футбольного клуба QPR на наших машинах, и надеемся, что тот дух борьбы, который продемонстрировали футболисты, сохранив свой статус в Премьер-лиге, поможет нам и в боксах Caterham. Когда команда видит, что оба гонщика выкладываются полностью, это невероятно мотивирует при напряженной работе на трассе и нашей базе.
Сегодня Хейкки помешал гонщик Marussia, но мы продолжаем двигаться вперёд к достижению поставленной цели. На базе и в гоночной команде работают правильные люди, у команды достаточное финансирование, в Монако мы едва не пробились во вторую сессию квалификации и продолжаем прогрессировать.
Не хотелось бы делать прогнозы на завтрашнюю гонку, но по ходу двух прошлых сезонов мы очень неплохо выступали на этой трассе, такой же будет цель и в завтрашней гонке. У нас два сильных гонщика, инженеры и механики сделают всё, чтобы оптимально реализовать разработанную стратегию, поэтому мне хотелось бы, чтобы завтрашняя гонка прошла без проблем, и кто сейчас может сказать, чем она закончится".