А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
АСТАНА, 25 мая. В Казахстане в начале текущего года была тихо приостановлена одна из самых амбициозных государственных программ - программа по переселению оралманов (каз. оралман - «возвращенец»), проживающих за рубежом, на историческую родину. Оралманов недолюбливает местное население, среди них много исламистов и они слишком много бастуют.
Официально программа приостановлена «до особого распоряжения правительства», поскольку новая программа находится на стадии разработки в Министерстве внутренних дел, сообщает «Фергана».
Репатриация казахов на родину началась в 1991 году, вначале стихийно, но очень быстро правительство взяло переселение на контроль. Основная масса казахов прибывала из Монголии, Ирана, Узбекистана и Китая, как правило, из аграрных регионов, так что в правительстве надеялись, что этот фактор благополучно отразится на развитии сельского хозяйства страны.
Позже была принята программа на 2009-2011 годы «Нурлы кош» («Светлая кочевка»), которая ставила своей задачей рациональное расселение этнических иммигрантов и содействие в их обустройстве. На 2011-14 годы была установлена ежегодная квота на приезд десяти тысяч семей. По особому распоряжению президента Назарбаева в 2011 году квота была увеличена вдвое. Однако на практике она оказалась использованной на 36%, то есть даже меньше, чем по изначально установленной квоте. Сама же программа «Нурлы кош» была, фактически, провалена.
Всего 3250 семей приняли участие в организованном расселении, и половина из них выбрала Южно-Казахстанскую область, так что отстроенные дома для потенциальных переселенцев в ряде регионов стоят пустыми.
Шквал нареканий обрушился и от тех, кто заселялся по этой программе: низкое качество построек, проблемы с коммуникациями, но что самое важное - отсутствие какой-либо работы и перспектив. В сельской местности безработица просто зашкаливает, начать же свое дело не представляется возможным - все пригодные земли были разобраны более ушлыми соотечественниками, как водится, оказавшиеся бывшими председателями колхозов и совхозов и их родственниками. Так что новоприбывшим оставалось рассчитывать только на роль батраков: при заработной плате в 15-20 тысяч тенге (3-4 тысячи рублей) трудно назвать это как-то иначе, пишет «Фергана».
Под Алма-Атой уже дважды происходили столкновения с полицией, в которые были вовлечены оралманы. В июле 2006 года произошли трагические события в поселке Шанырак, после того как местные власти решили снести ряд незаконных по их мнению построек. И 1 мая прошлого года опять же рядом с Алма-Атой в микрорайоне «Думан» произошли беспорядки после того, как оралманы пытались захватить пустующие земли под строительство. Оба случая показали, что сплоченные общими проблемами репатрианты готовы на радикальные действия: и когда отстаивают свои права, и когда пытаются добиться того, что, на их взгляд, им положено.
Наконец, забастовка рабочих-нефтяников Мангистауской области, закончившаяся 16 декабря 2011 года в Жанаозене после применения полицией оружия против протестующих, вновь подняла тему оралманов на самом высоком уровне. Первым высказался вице-министр труда и социальной защиты Биржан Нурымбетов, отметивший, что 26% уволенных нефтяников оказались оралманами. Летом 2010 года в ходе поездки в поселок Кызылагаш, пострадавший от разрушительного селя и где проживает много репатриантов, президент Нурсултан Назарбаев заявил, что «оралманы еще недостаточно поработали на благо страны» и «нет никакой их заслуги в развитии экономики страны». В сентябре 2011 года первый заместитель председателя Всемирной ассоциации казахов Талгат Мамашев во время круглого стола в ответ на критику репатриантов в адрес объединения заявил: «Не надо никуда идти жаловаться, что мы не работаем. Мне наплевать на вас и на ваши жалобы. Мы работаем, как работаем».
Через месяц подкинул дров в эту «дискуссию» зять президента Тимур Кулибаев, возглавлявший национальный фонд «Самрук-Казына», куда входит крупнейшая нефтяная корпорация «КазМунайГаз». На встрече, посвященной продолжавшейся в Мангистау забастовки нефтяников, родственник президента заявил, что «сейчас в Жанаозен оралманы из Туркменистана и Узбекистана переезжают целыми селениями. В своих странах они были, будем говорить, на вторых ролях». Для большей убедительности он повторил: «У бастующих есть свои неформальные лидеры, которые вместе приехали из Каракалпакии».
после Жанаозена произошло еще несколько протестных акций, где вновь «засветились» оралманы. Две или три касались бедственного положения переселенцев, не имеющих своего жилья, а в Алматинской области жители поселка Акын Сара пошли на штурм отделения полиции - после второго убийства оралмана, которое, по мнению посельчан, также не будет раскрыто. Этот случай подстегнул уже бродившие в селе настроения среди оралманов вернуться в Китай, откуда приехало большинство из них.
Между тем, из Жанаозеня власти начали негласное переселение «переселенцев».