А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Единственный российский пилот GP3 Дмитрий Суранович рассказал «Чемпионат.com» о впечатлениях от новой серии и команды «Маруся Манор», а также об ожиданиях от сезона-2012.
В сезоне-2012 серии GP3 Россия по разным причинам недосчиталась Максима Зимина и Ивана Лукашевича. Однако наш представитель в чемпионате всё же остался: российский флаг подхватил Дмитрий Суранович, для которого нынешний год - первый полноценный в «формулах».
Суранович неплохо начал год, заняв в первой гонке в Барселоне 11-е место после старта с 10-й позиции. Вторая гонка, к сожалению, завершилась сходом. В Монако Дмитрий стал 17-м в квалификации и 16-м в первой гонке. Вторая пройдёт вечером в субботу, ну а в её ожидании предлагаем вашему вниманию интервью, которое мы взяли у Сурановича во время этапа в Барселоне...
- Дмитрий, наши читатели знают о вас не очень много. Можете рассказать, как вы попали в автоспорт? - Первый раз я прокатился на прокатном картинге на дне рождения друга. Мне понравилось, я ехал достаточно быстро на фоне друзей, хотя они гонялись не впервые. Я некоторое время ездил в этом картинговом клубе, после чего меня пригласили в гоночную команду, потому что я показывал хорошие результаты.
В итоге с этой командой не сложилось, но мама устроила меня в зимнюю секцию картинга. Так что я начал с зимнего картинга, а потом уже мне предложили идти в профессиональный - в младшие классы. Я два года ездил только в российском картинге, потом поехал в классе KF3 и начал понемногу ездить в Европу на соревнования. Далее перешёл в старший класс, выступая параллельно в России и Европе. Ну и с конца прошлого года я начал гоняться в «формулах».
- В какой момент поняли, что автоспорт - это уже работа, а не просто хобби, развлечение? - Сложно сказать. Наверное, когда попал в программу подготовки молодых пилотов и появилась установка на результат, на то, что нужен успех.
- Почему приняли решение идти именно в GP3? Были ли альтернативы? - Другие варианты, безусловно, были - например, Формула-3. Но Ф-3 проходит в другом месте, не связана с гоночными уик-эндами Формулы-1, а Оксана Павловна постоянно на Гран-при. Поэтому было решено пойти в эту серию. Это достаточно сильный чемпионат, к тому же проходящий под крылом Формулы-1. К тому же я еду в команде «Маруси», и это даёт перспективы насчёт дальнейшего сотрудничества с ней.
- Каковы первые впечатления от вашей команды? - Это английская команда, у них серьёзный подход ко всему. Она связана с командой Формулы-1, так что её уровень намного выше, чем у команд в Новой Зеландии или Формуле-Абарт, где я выступал до GP3.
- Следует ли ждать, что в нынешнем сезоне борьба в пелотоне будет такой же плотной, как и год назад, когда чуть ли не все гонщики были в одной секунде? - Я думаю, что чемпионат вновь будет очень сильным: много гонщиков осталось с прошлого года, плюс пришли новые быстрые пилоты. Не думаю, что чемпионат станет слабее.
- А что можете сказать о машине? - Это достаточно тяжёлый автомобиль, поэтому управлять им сложнее. Как мне кажется, ощущения от пилотажа ближе к старшим сериям. К тому же колёса очень похожи на те, что используются в GP2 и Формуле-1. По мотору машина похожа на Формулу-Абарт. Болид GP3 мощнее, но суть работы с мотором, с турбиной остаётся такой же.
- А скорости в поворотах сильно отличаются, например, от «Абарта»? - Да, вот именно скорости в поворотах намного выше. Если на прямых разница не очень большая, то в быстрых поворотах отличие серьёзное. Прижимная сила в GP3 намного выше.
- Сколько трасс из нынешнего сезона вам уже известны? - К сожалению, я знаю не очень много трасс. Но у меня начинается активная тестовая программа по их изучению. Понятно, что провести испытания на городских автодромах в Монако и Валенсии невозможно, но вот на других трассах тестироваться реально.
- Каковы ваши цели на сезон на данный момент? - Я надеюсь, что во всех квалификациях буду приезжать в десятке и продвигаться как можно выше. Изначально цель на сезон - стабильно приезжать в топ-10, особенно под конец чемпионата. Но раз в первой же квалификации удалось занять 10-е место, то буду стараться и дальше продолжать в том же духе.
- А как строится дальнейший план по продвижению вплоть до Формулы-1? Он уже есть или нет? - Конечно, обсуждение ведётся, но пока конкретных планов на следующие годы нет. Мы с Оксаной Павловной обсуждаем, что будет лучше, а что хуже для карьеры. Мы изучаем разные предложения, смотрим на перспективы, на то, куда можно пойти. Как я уже сказал, выступление в GP3 за «Марусю» открывает возможности для дальнейшей работы с командой. Тем более что у них есть партнёры и в GP2, и в Мировой серии «Рено». Есть разные пути.
- Какие у вас впечатления от первых этапов Формулы-1? - Сезон получается интересным: мы уже видели на подиумах представителей целого ряда команд. В нынешнем году уровень машин получился более ровным. Фаворит? Пока сложно сказать. К тому же я всё-таки больше думаю о собственных гонках.