А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 25 мая - РАПСИ. Госдума на пленарном заседании в пятницу приняла в третьем чтении законопроект об обязательном страховании ответственности перевозчиков.
Законопроект был принят в первом чтении осенью прошлого года. В первоначальной редакции действие законопроекта распространялось на все виды пассажирских перевозок, включая метрополитен, но не затрагивало перевозки легковыми такси. В соответствии с документом, страховая выплата за причинение вреда жизни пассажира составляет 2,025 миллиона рублей, здоровью пассажира - 2 миллиона рублей, имуществу пассажира - 23 тысячи рублей.
Закон вызвал большой резонанс в обществе. В частности, в СМИ в прошлом году появилась информация о том, что мэр Москвы Сергей Собянин написал письмо спикеру Госдумы Сергею Нарышкину, что закон нуждается в серьезной доработке, так как может обойтись бюджету города в сотни миллионов рублей.
Основным изменением, которое было внесено при доработке закона ко второму чтению, стало включение раздела об особом статусе метрополитена. В соответствии с поправками, метрополитен выведут из-под обязательного страхования ответственности перевозчиков, прописав, тем не менее, в законе по этому виду страхования порядок возмещения ущерба при перевозках метрополитеном.
Таким образом, предполагается, что метрополитен не обязан будет страховать свою ответственность, но при этом обязан будет в случае инцидента выплачивать компенсацию потерпевшему.
Согласно предложенным и одобренным комитетом поправкам, название закона изменилось. Если раньше он назывался «Об обязательном страховании ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам», то теперь его полное наименование - «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, а также о порядке возмещения вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, причиненного при перевозке пассажиров метрополитеном».
В документе введены и прописаны такие понятия, как «внеуличный транспорт», «метрополитен», «легкое метро», «внеуличный трамвай», «монорельсовый транспорт» и другие.
Порядок в метро
Исключив метрополитен из обязательного страхования, депутаты ввели в закон новую статью о порядке возмещения вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, причиненного при перевозке пассажиров метрополитеном.
В случае нанесения вреда пассажиру метрополитен обязан выплатить ему компенсацию в тех же размерах, что и при страховании ответственности других перевозчиков. При этом моментом начала и окончания перевозки считаются моменты входа пассажира в вагон и его выхода из вагона.
«Иной вред, причиненный метрополитеном пассажиру, возмещается по правилам ГК», - говорится в законе.
Документ также прописывает порядок предъявления метрополитену требования о компенсации и порядок ее выплаты.
Другие изменения
Поправки, внесенные в закон, устанавливают, что уполномоченные правительством РФ ведомства должны проводить ежегодный мониторинг страховых тарифов, которые применяются при обязательном страховании. Результаты мониторинга доводятся до сведения государственных и муниципальных органов, а также граждан через СМИ и интернет.
В закон включена норма, освобождающая от обязанности страховаться перевозчиков на морских судах, застрахованных за рубежом в соответствии с международными договорами РФ или в добровольном порядке. Как пояснила ранее глава комитета Госдумы по финансовому рынку Наталья Бурыкина, в свое время принимали закон, позволяющий перевозчикам на судах страховаться, в том числе, в страховых организациях за рубежом. У них это право осталось. И для того, чтобы у них не было двойного страхования, если они уже застрахованы, то они не страхуются еще раз.
Устанавливается, что срок действия договора обязательного страхования не может составлять менее года. При перевозках на внутреннем водном транспорте срок действия договора обязательного страхования может составлять менее года, но не может быть менее периода навигации.
В документе также несколько скорректирован порядок предъявления требования о выплате возмещения. Раньше закон предписывал страховщику этого рынка иметь в каждом субъекте РФ филиал или представителя, уполномоченных рассматривать требования о выплате возмещения и осуществлять эти выплаты. Теперь, если по месту жительства выгодоприобретателя отсутствует страховщик, заключивший договор обязательного страхования, его филиал или представитель, он вправе подать заявление в свободной форме и необходимые документы любому страховщику, действующему в этом регионе РФ и отвечающему требованиям закона.
Новая редакция закона также подробно прописывает положение о профобъединении страховщиков этого рынка, его обязанностях.
Сопроводительный закон
Также на пленарном заседании Госдума приняла в третьем чтении закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном".
Закон вносит изменения в Гражданский, Воздушный, Налоговый кодексы, кодексы торгового мореплавания и внутреннего водного транспорта, уставы железнодорожного транспорта, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, в федеральный закон "О безопасности дорожного движения" в части порядка осуществления обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам.
Так, в федеральный закон "О безопасности дорожного движения" вносится поправка, предусматривающая обязанность оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (тахографами).
Поправки в Налоговый кодекс РФ относят суммы вступительных взносов и отчислений страховщиков в компенсационный фонд к расходам страховых организаций в целях исчисления налога на прибыль. Также законом предлагается отнести средства, полученные профессиональным объединением страховщиков к доходам объединения, не учитываемым при определении налоговой базы в целях исчисления налога на прибыль.
В КоАП РФ вносятся изменения, устанавливающие ответственность за несоблюдение перевозчиком требований об обязательном страховании гражданской ответственности. Согласно закону, штраф за данное правонарушение для должностных лиц составит от 40 до 50 тысяч рублей, для юридических лиц - от 500 тысяч до 1 миллиона рублей.
За управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля предусматривается наказание в виде штрафа на граждан в размере от 1 до 3 тысяч рублей, для должностных лиц - от 5 до 10 тысяч рублей.