А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В предстоящие выходные в Монако пройдут квалификационные заезды и гонка шестого этапа чемпионата мира «Формулы-1». По итогам первой практики лучшее время показал Фернандо Алонсо из «Феррари», а по итогам второй - Дженсон Баттон, вытупающий за «Макларен». Российский пилот «Кэтерхэма» Виталий Петров продемонстрировал 19-й и 16-й результаты соответственно.
В завершении недели стартует Гран-при Монако. Этот этап особняком стоит в календаре «Формулы-1». Победить здесь мечтает каждый гонщик. Не даром эту гонку называют «жемчужиной чемпионата». Трасса по улочкам Монако во многом уникальна. Во-первых, она не прощает ни малейшей ошибки, ведь здесь нет зон безопасности, и пилоты проходят дистанцию, проезжая в считанных миллиметрах от защитных барьеров. Во-вторых, настройки болидов заметно отличаются от тех, что используются на других Гран-при. В Монако не нужно стараться показать максимальную скорость, так как разгоняться здесь, по сути, негде.
В-третьих, мест для обгона в Монте-Карло практически нет, что делает просмотр гонки довольно скучным.
«Эта гонка не похожа на другие: у нее собственное расписание уик-энда, зрители здесь очень близко к трассе, а пилоту в Монако нужно постоянно сохранять полную концентрацию, - сказал российский гонщик "Кэтерхэма" Виталий Петров. - У меня с этим местом связаны приятные воспоминания, я финишировал здесь вторым в серии GP2 в 2009 году и теперь рассчитываю на новые успехи. Также важно помнить, что Монако - важное событие не только в мире гонок, но и для всего спорта. Когда люди вспоминают о "Формуле-1", то в первую очередь в голову приходит именно Монако. Потому это действительно серьезно».
Пилоты прибыли в Монако, понятное дело, задолго до уик-энда, поскольку Гран-при предшествовало ряд мероприятий. Так, во вторник прошел традиционный благотворительный футбольный матч, в котором сборная гонщиков - команда Nazionale Piloti - встречалась со сборной князя Монако - Star Team for Children. Игра завершилась со счетом 2:2. Петров провел на поле всю встречу. В матче принял участие и еще один россиянин - гонщик Мировой серии «Рено» Даниил Мове, который вышел на замену во втором тайме.
А в четверг гонщики откатали две практики. По итогам первой лучшее время показал Фернандо Алонсо из «Феррари», а по итогам второй - Дженсон Баттон, вытупающий за «Макларен». Виталий Петров продемонстрировал 19-й и 16-й результаты соответственно. «Все хорошо. Жаль, чуть не хватило времени поработать с мягкими покрышками - начался дождь, - передает слова Петрова "СЭ". - Но такие же проблемы были у всех, так что все в порядке. Мне понравилось, как машина вела себя во второй тренировке, даже несмотря на то, что в конце трасса была скользкой. У нас есть отличная база, чтобы провести уик-энд хорошо. Очень важно добраться до клетчатого флага без ошибок. Потому что здесь бороться с соперниками нам будет чуть проще, чем где бы то ни было еще. Говорят, в Монако от пилота зависит чуть больше, чем на других трассах? Согласен. Потому что бордюры здесь очень близко к трассе. Они заставляют быть более осторожным - здесь не проехать так же быстро, как на других автодромах, не оттянуть торможение до предела. Надо в любом случае быть аккуратнее.
И тот, кто нащупает грань между опасной ездой и осторожной, тот и будет впереди.
Можно самому сделать разницу, но в любом случае от машины по-прежнему многое зависит. Конечно, если судить по чистой скорости автомобиля, нам до очков как до Луны, но шансы есть. Возможно, на трассе появится машина безопасности, возможно, пойдет дождь - и если нам удастся принять верные решения, мы можем оказаться впереди. А обгонять тут очень сложно, и если удастся пробиться наверх, можно попытаться там удержаться».
Из прошедших же на неделе событий стоит выделить новость о том, что инвестиционный фонд CVC Capital Partners, владеющий коммерческими правами на «Формулу-1», продал часть акций «Ф-1» на сумму $1,6 млрд перед IPO (первичное размещение акций) на сингапурской бирже. Часть акций была продана трем инвесторам - Waddell & Reed, Norges Bank и BlackRock. Сделка сократила долю CVC в «Формуле-1» с 63,4% до 40%.