А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Руководитель команды Mercedes Росс Браун считает, что бессмысленно жаловаться на резину Pirelli, потому что понимание особенностей шин станет ключевым моментом для достижения успеха в этом сезоне. Итальянские шинники уже подвергались критике, в том числе и со стороны Михаэля Шумахера, однако Браун уверяет, что лучше сосредоточиться на работе с машиной, чем заниматься критикой в адрес поставщика.
Росс Браун: «Можно жаловаться, а можно погрузиться с головой в работу и попытаться сделать ее лучше остальных. Мы оказались в такой ситуации, но нельзя говорить о том, что в этом году шины кардинально изменились.
Мы знаем, что нам нужно сделать, но мы не знаем как. Задача заключается в том, чтобы шины не перегревались и не остывали ниже определённых значений. Сложность в том, что у машины четыре колеса, и на таких трассах как в Барселоне, левые колеса сильно перегреваются, а правые – остывают. Это зависит от конфигурации. Мы должны заставить шины работать слажено, и сделать так, чтобы на каждой конкретной трассе у машины не было проблем с балансом.
В некоторых гонках все нормально, но когда резина выходит из зоны рабочей температуры, происходит что-то экстраординарное. Это очень интересная задача для инженеров».
Росс Браун считает, что несмотря на все сложности, которые есть у команд с резиной, ситуация в этом сезоне гораздо лучше той, что была в 2010-м году, когда резина Bridgestone практически не изнашивалась...
Росс Браун: «В 2010 году все было очень предсказуемо. Все очень хорошо понимали работу резины, она была крайне стабильной, поэтому нетрудно было предсказать, как шины поведут себя на дистанции. Я помню, все говорили о предсказуемости резины, и необходимости перемен.
Сейчас перед нами стоит трудная задача, но я думаю, что по ходу сезона команды разберутся с резиной. Мы добились определенного прогресса в понимании работы шин, но пока не понимаем их до конца. После каждой гонки у нас появляется очередной фрагмент для решения этой головоломки».