А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Жалобу авиакомпании "Москва" по иску Ростехнологий рассмотрят 25 июня

МОСКВА, 25 мая - РАПСИ. Девятый арбитражный апелляционный суд 25 июня рассмотрит жалобу авиакомпании «Москва» (бывшая «Атлант-Союз») на взыскание с нее в пользу государственной корпорации (ГК) «Ростехнологии» 574,2 миллиона рублей долга, сообщил агентству РАПСИ сотрудник суда.

Арбитражный суд Москвы в апреле удовлетворил иск ГК «Ростехнологии» и взыскал с авиакомпании 574,2 миллиона рублей. В частности, суд взыскал основной долг в размере 500 миллионов рублей и проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 74,2 миллиона рублей.

Как сообщал представитель «Ростехнологий», иск связан с договором заимствования 24 тонн топлива. Юрист пояснил, что 23 сентября 2008 года авиакомпания «Атлант-Союз» заключила соглашение с Федеральным агентством по государственным резервам (Росрезерв), поручителем по нему выступила ГК «Ростехнологии».

Однако «Атлант-Союз» не выполнила обязательства по возврату топлива, и Росрезерв обратился в арбитраж. Суд взыскал с авиакомпании задолженность, но «Москва» ее не выплатила. Впоследствии Росрезерв переуступил право требования ГК «Ростехнологии».

Представитель ответчика не признал исковые требования. Он указал, что исполнительное производство о взыскании задолженности авиакомпании перед Росрезервом в настоящее время не прекращено, в связи с чем может «иметь место множественное взыскание в пользу разных кредиторов».

Однако суд посчитал, что эти доводы ответчика носят предположительный характер.

Начало банкротства

Арбитражный суд Москвы в конце декабря 2011 года по заявлению ООО «Фирлайн» ввел в ОАО «Авиакомпания "Москва" процедуру наблюдения. Суд утвердил временным управляющим должника Михаила Котова и включил требования компании "Фирлайн" в размере 295,9 тысячи рублей в реестр требований кредиторов должника в третью очередь.

Судебное разбирательство по рассмотрению дела по существу назначено на 20 июня.

Прекращение полетов

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) 14 января 2011 года сообщило, что авиакомпания "Москва" с 17 января прекращает выполнение всех полетов и останавливает свою операционную деятельность из-за невозможности ее дальнейшего финансирования.

ОАО "Авиакомпания Москва" ранее носило название ОАО "Авиационная компания „Атлант-Союз". Акционеры компании в июле 2010 года приняли решение о смене наименования на ОАО „Авиакомпания Москва" (JSC Moscow Airlines).

Из-за сложной финансовой ситуации авиакомпания „Москва" с конца декабря 2010 года приняла ряд мер по сокращению объемов перевозок, в том числе на регулярных линиях, а также полностью закрыла продажи билетов. В январе 2011 года авиакомпания прекратила выполнение всех полетов и остановила свою операционную деятельность.

Контрольным пакетом авиакомпании владеет правительство Москвы. Авиакомпания „ЮТэйр" взяла на себя социальные обязательства перед всеми летными и кабинными экипажами, а также большей частью инженерно-технического персонала авиакомпании „Москва" по трудоустройству, сообщала Росавиация.