Кристиан Лабутен (Christian Louboutin) возглавил судейскую комиссию, которой предстоит сделать самый ответственный шаг в маркетинговой политике Martini, а именно найти и представить новое лицо алкогольной марки.
Вчера вечером стартовала международная кампания Martini Royale Casting, которой предстоит найти новые женские лица для презентации игристого вина бренда.
Вся сложность поиска заключается в том, что новое лицо бренда должно полностью соответствовать философии Luck is an Attitude («Я сам создаю свою удачу» - в русском переводе). Манифест кампании звучит следующим образом: «Удачи нет. Есть тот, кто ее создает».
Кристиан Лабутен с энтузиазмом взялся за свое дело: «Философия "Luck is an Attitude" очень похожа на мой личный жизненный девиз - почему бы и нет? Я с нетерпением жду, когда же я встречу женщину, которая соответствует этим максимам».
Жюри разыскивает женщин в возрасте от 25 лет. География поиска по истине интернациональна, судьи посетят более 25 стран от Бразилии, Южной Африки, до Италии и Испании. Финал состоится в октябре 2012 года.
В дополнение к тому, что новое лицо алкогольного бренда встанет в один ряд с Шарлиз Терон (Charlize Theron), Николетт Шеридан (Nicollette Sheridan) и Моникой Беллуччи (Monica Bellucci), победительница получит 150,000 евро, 12 пар обуви и 12 пар аксессуаров Christian Louboutin.
Новости глазами женщины