А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В отношении нескольких сотрудников московского управления Росимущество возбуждено уголовное дело: их подозревают в переводе десятков исторических памятников на офшорные фирмы.
Об этом пишут «Известия» со ссылкой на информацию Росимущества. Дело возбуждено по материалам проверки, которую провела комиссия центрального аппарата, которая решила, что внутри ведомства действовала целая рейдерская группа. В группу, возможно, входили руководители некоторых московских ФГУПов, представители банка «Московский капитал», который обанкротился в 2009 г. и у которого отозвана лицензия, и третейский суд при юридическом обществе «Фемида».
Ранее сообщалось, что в собственность офшорной компании Vergillios LMS Limited могут перейти 38 зданий в Москве, среди которых большинство входят в перечень объектов культуры федерального значения. Это ансамбль Рогожской ямской слободы, XIX в. (18 зданий на Школьной улице), палаты XVII-XVIII вв. на Кожевнической улице (д. 19, стр. 6 и д. 21, стр. 1), дом Долгоруковых середины XVIII в. (Колпачный переулок, д. 6, стр. 2); усадьба Снегирева, первая четверть XIX в. (ул. Плющиха, д. 62, стр. 2),
Проверка показала, что московское управление Росимущества закрепляло на праве хозяйственного ведения историческое здание, находившееся в собственности государства, за ФГУП, которое выступало поручителем по кредитам перед банкам «Московский капитал». Кредит не возвращался. Стороны обращались в третейский суд, который принимал решение о взыскании кредита с поручителя. Затем дело направлялось в арбитражный суд, который уже выдавал исполнительный лист. Имущество продавалось с молотка и передавалось «добросовестному приобретателю» - как правило, офшорной компании, пишут «Известия».