А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Генеральной прокуратурой проанализирована следственно-судебная практика привлечения к уголовной ответственности по чч.2, 3 ст.317 УК лиц, управлявших транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.
Как сообщила пресс-служба Генеральной прокуратуры, в 2011 году прокурорами направлено в суд 251 уголовное дело в отношении 251 лица, совершившего в состоянии опьянения преступления, предусмотренные ч.2, 3 ст.317 УК (нарушение ПДД или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека, двух или более лиц либо причинение тяжкого телесного повреждения). В прошлом году судами республики по ч.2 ст.317 УК осуждено 808 лиц, по ч.3 ст.317 УК - 24.
Наибольшее число дел указанной категории рассмотрено судами Минской (58) и Брестской (40) областей, меньше всего - Гродненской области (16) и г.Минска (21). Практика назначения наказаний по уголовным делам анализируемой категории в целом соответствует требованиям п.18 постановления Пленума Верховного суда Республики Беларусь от 01.10.2008 №7 «О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с нарушением правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств (ст.ст.317-318, 321 УК)» о недопущении неоправданной снисходительности и назначения мягких мер наказания лицам, управлявшим транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. По ч.2 ст.317 УК лица осуждались: к исправительным работам - 16 (6,8%), ограничению свободы с направлением в ИУОТ - 44 (18,7%), ограничению свободы без направления в ИУОТ - 44 (18,7%), лишению свободы - 111 (47,2%), с отсрочкой исполнения наказания (ст.77 УК) - 11 (4,7%), условным неприменением наказания (ст.78 УК) - 9 (3,8%).
По ч.3 ст.317 УК все 5 лиц осуждены к лишению свободы. Статья 70 УК (назначение более мягкого наказания, чем предусмотрено за данное преступление) при назначении наказания по делам рассматриваемой категории не применялась.
Дополнительное наказание в виде лишения права управления всеми видами транспортных средств применено в отношении всех лиц, осужденных по ч.3 ст.317 УК. По ч.2 ст.317 УК дополнительное наказание не было применено в отношении 1 лица.
На момент совершения преступления не имели постоянного места работы (учебы) 56 лиц, ранее судимы - 37, из них по ст.317 УК - 1, ст.317-1 УК - 5; ранее привлекались к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения - 129 (53,7%), в том числе по ст.18.16 КоАП - 58 лиц (24,2%); не имели права управления транспортными средствами - 72 (30%), в том числе по приговорам, постановлениям судов - 27 (11,3%).
Изучением уголовных дел установлено, что ч.1 ст.69 УК (назначение наказания при наличии смягчающих обстоятельств) применена в отношении 6 лиц, осужденных по ч.2 ст.317 УК, при этом в отношении 5 лиц - судом первой инстанции, 1 лица - судом кассационной инстанции. Оправдательный приговор в 2011 году постановлен по 1 уголовному делу этой категории.
Судами при рассмотрении уголовных дел о преступлениях, предусмотренных ч.2 ст.317 УК, удовлетворено 104 иска потерпевших о взыскании материальной компенсации морального вреда на общую сумму 1 383 млн. рублей.
В кассационном порядке прокурорами опротестовано 32 приговора (по ч.2 ст.317 УК - 31, ч.3 ст.317 УК - 1). По протестам прокуроров изменено 12 приговоров (ввиду неправильного применения уголовного закона), отменено - 7 (в связи с мягкостью назначенного наказания - 6, неправильным применением уголовного закона -1).
Обобщение показало, что требования уголовно-процессуального закона при производстве предварительного расследования по уголовным делам указанной категории в целом соблюдаются, однако имеются отдельные недостатки. В целях их устранения Генеральной прокуратурой подчиненным прокурорам направлено информационное письмо о результатах обобщения практики привлечения к уголовной ответственности по чч. 2, 3 ст.31 УК лиц, управлявших транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, для обеспечения единообразной следственно-судебной практики.