А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На тренировках в Монако гонщики McLaren добились разных результатов, к тому же, планомерной работе на трассе помешал дождь. Если Дженсон Баттон доволен поведением машины, то Льюис Хэмилтон пока не смог получить необходимый объем информации, чтобы разобраться с настройками МР4-27...
Дженсон Баттон (1-й): «Сегодня важнее всего было постараться проехать достаточно длинную серию кругов на шинах Supersoft, но не думаю, что это кому-то удалось. Мы должны понять, как работает эта резина, поскольку в ходе гонки она будет играть заметную роль.
Тем не менее, хорошо, что мне удалось ее опробовать и посмотреть, как она держит трассу: это дает нам какую-то информацию, на которую можно опираться при подготовке к субботе, хотя перед квалификацией мы должны еще раз поработать с этим составом.
У меня определенно было ощущение, что ко второй сессии поведение машины изменилось в лучшую сторону. Мы внесли коррективы в настройки, и мне стало комфортнее за рулем. По-прежнему есть над чем работать, но мы знаем, в каком направлении хотелось бы двигаться».
Льюис Хэмилтон (11-й): «Сегодня нам не удалось получить столько информации, сколько хотелось бы. Утром стояла ясная погода, но днем она изменилась, и было непросто разобраться с поведением машины. Традиционный трафик на трассе этому тоже не способствовал.
Трасса очень сложная, очень техничная, так что любая информация помогает понять, в каком направлении нужно двигаться, подбирая оптимальные настройки.
Чем меньше кругов ты проедешь, тем труднее понять поведение шин. Сегодня никому не удалось завершить длинную серию кругов, так что перед гонкой мы не будем точно знать, чего ждать от резины. Полагаю, для всех команд это будет сюрпризом, однако все находятся в равном положении.
И все-таки, в Монако очень весело, ведь на этой трассе ты получаешь невероятные ощущения».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «К сожалению, из-за меняющихся условий – хорошая погода утром и мокрая и скользкая трасса днем – мы несколько хуже подготовлены к оставшимся дням уик-энда, чем нам бы хотелось в идеале. Но все находятся в равных условиях. Монако – потрясающая трасса, и это одна трудностей, с ней связанных.
Думаю, нам еще предстоит узнать, на что способны Дженсон и Льюис, когда у них будет возможность атаковать на пределе возможностей машины, но я знаю, что оба гонщика любят выступать на этой трассе, и в субботу мы продолжим работу.
В настоящий момент в группе лидеров идет очень плотная борьба, и нас, безусловно, ждет захватывающая квалификация».