А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Тренировки для команды Marussia прошли не лучшим образом, поскольку во время утренней сессии на машине Тимо Глока обнаружилась механическая неполадка. Немец предполагал наверстать упущенное днем, но этому помешал дождь...
Тимо Глок (20-й): «В целом переменчивая погода усложнила работу над машиной, и нам пришлось отойти от намеченных планов. День начался удачно, но в ходе первой сессии возникла проблема с передней частью машины, а потом тренировка была прекращена красными флагами.
В дневной сессии было важно пораньше выехать на трассу и без помех провести серию кругов, однако начался дождь. Поскольку вероятность осадков есть и в другие дни уик-энда, мы решили воспользоваться ситуацией и опробовали промежуточные шины. Но трасса была очень скользкой, особенно белые линии разметки на асфальте, так что, если честно, чтобы удержать машину на трассе требовалась максимальная концентрация».
Шарль Пик (22-й): «В первый день работы в Монако я получил удовольствие, и теперь у меня есть неплохой опыт езды, как по сырой трассе, так и по сухой.
В целом проблем не было, день прошел нормально, и я постепенно наращивал скорость, разве что днем начался дождь. Завтра заездов нет, но мы продолжим работать с инженерами: посмотрим, в каких аспектах мне нужно прибавить...»
Джон Бут, руководитель команды: «Меняющаяся погода пошла на пользу не только обоим гонщикам, которые смогли потренироваться на трассе, где мастерство пилота вознаграждается больше, чем на любом другом автодроме: пришлось потрудиться и инженерам, чтобы команда оптимально использовать время, которое было в нашем распоряжении.
Нам не удалось собрать столько информации, сколько хотелось бы, хотя вновь подтвердилось, что для хорошего результата на этой трассе нужно понять поведение шин.
Тем не менее, у нас достаточно данных, чтобы утром продолжать работу над настройками и готовиться к субботе...»