А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Сегодня Жан-Эрик Вернь впервые в карьере сел за руль машины Формулы 1 в Монако. Главной задачей для пилота Toro Rosso было проехать максимально возможную дистанцию, чтобы адаптироваться к городской трассе. Комментируя итоги дня, француз заявил, что доволен проделанной работой...
Жан-Эрик Вернь, (17-й): «Я впервые пилотировал в Монако за рулем Формулы 1 и остался доволен. В прошлом году в Мировой серии Renault я выступил не слишком удачно на этой трассе, поэтому сегодня немного волновался. Если сравнить мой результат с результатом напарника, думаю, я неплохо выступил. Даниэль выиграл две последние гонки в Мировой серии в Монако, и у него уже был опыт выступлений в Формуле 1 в прошлом году. Учитывая все это, могу сказать, что я доволен.
Сегодня время круга не имело значения, тем более, что я постоянно находился в трафике, а свой самый быстрый круг завершил на пит-лейн. Я относительно доволен балансом машины, но мы можем его улучшить. Мне нужно еще немного времени, чтобы адаптироваться к трассе. Должен признаться, мне понравилось пилотировать в Монако под дождём. Я чувствую, что готов к любой погоде».
Даниэль Риккардо, (18-й): «Во второй сессии из-за погоды всё прошло не так, как мы планировали. Мы не смогли опробовать все, что хотели, поэтому я немного разочарован, к тому же завтра мы не будем работать на трассе. Я бы предпочел завтра сесть за руль, с другой стороны - дополнительный день позволит всё лучше обдумать. Есть несколько областей, в которых нам необходимо прибавить, но если мы решим все проблемы, то будем в лучшей форме. Я надеюсь на успешную квалификацию».
Лоран Мекис, главный инженер: «Мы разочарованы сегодняшним днем. Во второй сессии из-за погоды условия на трассе постоянно менялись. Учитывая, что Даниэль в прошлом году в Монако принял участие только в одной части свободных заездов, а у Жана-Эрика вовсе не было опыта пилотирования машины Формулы 1 на этой трассе, наша задача состояла в том, чтобы дать гонщикам возможность проехать как можно большую дистанцию. - поэтому они были первыми на выезде с пит-лейн в первой сессии.
Мы хотели, чтобы они нашли свой ритм, и эта часть плана была успешно выполнена. Похоже, нашим гонщикам понравилась трасса. С точки зрения обычной работы с настройками мы не смогли многое сделать. Однако, день прошел без проблем, пилоты не допустили ошибок. Из-за необычного расписания уик-энда завтра у нас будет возможность подумать о том, как улучшить машину».