А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Первый день свободных заездов Гран При Монако оказался непростым для Caterham. В первой сессии на машине Хейкки Ковалайнена отказал двигатель, и механикам пришлось оперативно его заменить, а во второй финн досрочно завершил работу из-за ошибки в пятом повороте. У Виталия Петрова проблем не возникло.
Марк Смит, технический директор: «Обе сессии прошли хорошо, хотя во второй нам пришлось прерываться из-за погоды. Утром мы опробовали несколько новых деталей подвески на двух машинах, их эффективность соответствовала ожиданиям, и даже при том, что в первой сессии у Хейкки отказал двигатель, мы не потеряли время, поскольку сессию остановили красными флагами.
Во второй сессии Хейкки выехал на трассу с новым мотором - мы в любом случае планировали замену двигателя, который проехал более 2000 километров, поэтому не очень расстроились, увидев его эффектный отказ в конце утренней сессии!
Команда, совместно с Renault Sport F1, заменила двигатель во время перерыва, и Хейкки продолжил работу примерно через шесть минут после начала второй сессии, в которой Виталий и Хейкки смогли выехать на SuperSoft до того, как начался дождь, что позволило собрать информацию, которая пригодится в субботу и воскресенье.
Оба гонщика завершили работу на промежуточных шинах, но утром мы проехали много кругов на шинах Soft, так что у команды достаточно данных для дальнейшей работы по ходу уик-энда».
Виталий Петров (16-й): «Для меня обе сессии прошли успешно. Да, во второй хотелось бы проехать большую дистанцию на более мягкой резине, когда дождь прервал серию кругов, но мы всё же смогли опробовать SuperSoft. В остальном, ситуация была одинаковой для всех.
Во второй сессии машина выглядела неплохо. Даже на скользкой трассе, выехав на промежуточной резине, её баланс меня вполне устраивал. Гонка в Монако - одна из тех, где важно не допустить ошибок и добраться до финиша. Сегодня я проехал несколько кругов в условиях, которые могут оказаться самим сложными по ходу этого уик-энда, и с оптимизмом жду следующих сессий и воскресной гонки».
Хейкки Ковалайнен (21-й): «Утренняя сессия прошла неплохо. Мы опробовали новые детали подвески, и я остался доволен поведением машины, а потом работали по обычной программе, пока при въезде в туннель не отказал двигатель. Я включил нейтральную передачу, задние колёса заблокировались, и на этом сессия для меня была окончена.
Во второй сессии у всех были одинаковые проблемы из-за погоды, мы поставили SuperSoft, но я не успел проехать быстрый круг, так что эту работу мы продолжим в субботу.
В конце сессии, на промежуточных шинах, машина поехала прямо в пятом повороте - там было очень скользко, но обошлось без повреждений, и я просто покинул кокпит».
Тьерри Сальви, ведущий инженер Renault Sport F1: «Трасса в Монако уникальна, с точки зрения требований к двигателю только у автодрома в Венгрии схожие характеристики.
При подготовке к этой гонке и во время свободных заездов мы сосредоточились на двух ключевых аспектах - общей характеристике управляемости и достижении максимальной стабильности на торможении.
Из-за большого числа медленных поворотов мы должны обеспечить гонщикам эффективную реакцию мотора при разгоне, чтобы они могли раньше нажимать педаль газа и плавно выходить из каждого поворота.
Стабильность на торможении не менее важна. Зона самого серьёзного торможения здесь находится после выезда из тоннеля, перед десятым поворотом. Несмотря на то, что в этом году там уложено новое покрытие, а кочки, мешавшие в 2011-м, ликвидированы, мы должны гарантировать, что система KERS и режимы работы двигателя позволят гонщикам чувствовать уверенность и максимально поздно тормозить на одном из немногих участках, где в Монако возможны обгоны».