А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Обжаловано решение суда о законности включения "ТрансКонтейнера" в реестр монополистов

МОСКВА, 24 мая - РАПСИ. Крупнейший российский железнодорожный оператор ОАО «ТрансКонтейнер» подал апелляционную жалобу на решение арбитража Москвы, подтвердившего законность приказа ФАС РФ о включении компании вместе с ОАО «РЖД» в реестр монополистов на рынке погрузочно-разгрузочных работ с универсальными контейнерами, сообщил агентству РАПСИ сотрудник суда.

Арбитражный суд Москвы в апреле отклонил иск ОАО «ТрансКонтейнер» об оспаривании приказа антимонопольной службы.

ФАС РФ 27 сентября 2011 года включила ОАО «Российские железные дороги» и ее дочернюю структуру ОАО «ТрансКонтейнер» в реестр монополистов на рынке погрузочно-разгрузочных работ с универсальными контейнерами (грузами в универсальных контейнерах) и услуг по их хранению, выполняемых на местах общего пользования.

По мнению ФАС, РЖД и «ТрансКонтейнер» вместе занимают более 50% на указанном товарном рынке в границах РФ.

«ТрансКонтейнер» оспорил этот приказ антимонопольного ведомства.

ОАО «РЖД» участвует в процессе в качестве третьего лица.

В суде представитель «ТрансКонтейнера» заявил, что «ФАС неверно определила продуктовые границы товарного рынка, а также долю хозяйствующих субъектов на рынке». По мнению компании, антимонопольная служба вынесла приказ без фактического изучения рынка погрузочно-разгрузочных работ с универсальными контейнерами.

Однако арбитраж посчитал выводы ФАС правильными.

В августе 2010 года ФАС включила обе компании в реестр монополистов на рынке контейнерных перевозок. Однако «ТрансКонтейнер» оспорил в суде соответствующий приказ, и арбитраж признал его недействительным.

ОАО «ТрансКонтейнер», созданное в марте 2006 года, эксплуатирует около 25,5 тысячи платформ, собственную сеть железнодорожных терминалов на 46 железнодорожных станциях в России - от Санкт-Петербурга до Владивостока - и управляет одним терминалом в Словакии.

Объемы перевозок «ТрансКонтейнера», по предварительным операционным данным, в 2011 году выросли на 13,3% и составили 1,362 миллиона TEU.

Крупнейшим акционером «ТрансКонтейнера» являются РЖД, владеющие 50% плюс одна акция. FESCO принадлежит 21,1%, ЕБРР - около 9%, доверительному управляющему резервами НПФ «Благосостояние» - 5,2%.