А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

С дорожными заторами будут бороться вертолеты

Попавшие в ДТП на загруженной трассе автомобили будут эвакуировать по воздуху.

Как сообщил новый глава МЧС Владимир Пучков, авиацию, а точнее вертолеты, для этих целей начнут использовать уже в ближайшем будущем. В технологии авиационной эвакуации аварийных машин разбирался корреспондент «Вестей ФМ» Сергей Гололобов.

Гололобов: Одна из главных причин столичных заторов - ДТП. Не проехать, и уж тем более не эвакуировать. Если к тому же трасса разделена бордюрами, констатирует заместитель главного редактора журнала «За рулем» Вячеслав Субботин.

Субботин: Дороги разделены бордюрами - навстречу эвакуатор не проедет. Он никак не может навстречу проехать. Значит, остается один путь. Либо приехать на мотоцикле должен полицейский, туда просочиться, и дальше он должен организовать эвакуацию, или пожарные должны организовать эвакуацию. А как они туда доберутся, кроме как на мотоциклах либо на вертолете?

Гололобов: Практика использования вертолетов для эвакуации создающих заторы автомобилей довольно развита в западных странах. Технологии отработаны. Собственно, так же теперь будет и в Москве, полагает Вячеслав Субботин.

Субботин: Вертолет цепляет, главное - оттащить в сторону, чтобы дальше продолжилось движение. Но это только при очень серьезных каких-то авариях, в которых есть жертвы, тогда можно задействовать вертолеты. Вертолеты у нас хорошие, заказов только мало на такие вертолеты. Ну, вот чтобы отчасти поддержать вертолетостроение, наверное, потребуется изготовить на эту программу, не знаю, десяток, может быть, вертолетов.

Гололобов: Впрочем, использование вертолетов над Москвой ограничено законодательством. Летать над городом можно только после согласования с Федеральной службы охраны. Согласование это можно получить далеко не всегда. К тому же в городской черте практически нет посадочных вертолетных площадок. Поэтому в центре столицы, по мнению экспертов, и впредь аварийные машины будут эвакуировать наземным транспортом. А вот МКАД, а также вылетные подмосковные магистрали - идеальные места использования вертолетов.