Модный дом Versace всегда отличался провокационным духом. Бунтарские настроения быть другим прослеживаются в каждой коллекции или показе Донателлы Версаче (Donatella Versace).
Новая рекламная кампания Versace F/W 2012-13 может сначала отпугнуть количеством темных тонов, но найдет отклик в душе ценителей рока и готики. В новом сезоне настроение создают строгие женственные формы и экзотические сочетания, соблазнительные и вызывающие уже по своей сути. И снова провокация!
Модный дом Versace всегда сотрудничает только с первыми лицами фэшн-индустрии. Фотографами новой кампании стал творческий дуэт Мерт Алас и Маркус Пигготт (Mert Alas & Marcus Piggott). Лицом женской кампании была выбрана голландская модель Эльза Лёйендейк (Elza Luijendijk), а мужскую коллекцию представляют Филипп Шмидт Philipp Schmidt,) Дмитрий Таннер (Dmitriy Tanner) и Касей Карриг (Kaccey Carrig).
Донателла Версаче говорит: «Я в восторге от нашей новой рекламной кампании, результат превзошел все ожидания. Ярко, впечатляюще, знаково - вот слова, которые отлично передают чувственные рок-вибрации коллекции F/W 2012-13».
Новости глазами женщины