А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Суд утвердил мировое соглашение между Bork и "Техносилой"

МОСКВА, 24 мая - РАПСИ. Арбитражный суд Москвы утвердил мировое соглашение между производителем бытовой техники Bork и компанией «Техносила» по спору о взыскании компенсации за нарушение прав на бренд истца при продаже очистителей воздуха, сообщил агентству РАПСИ сотрудник суда.

В июне 2011 года компания B.O.R.K. Elektronik GmbH обратилась с иском о защите прав на свой бренд к ООО «СервисТрейд», операционной компании розничной сети «Техносила». Также в своем иске компания просила суд запретить ответчику использовать обозначения, сходные до степени смешения с его товарным знаком, изъять из оборота и уничтожить контрафактную продукцию марки HANSA модели HAP-1001и взыскать 5 миллионов рублей компенсации.

Суд, утвердив мировое соглашение, прекратил производство по иску.

Основанием подачи иска послужило то, что B.O.R.K. Elektronik GmbH считает, что марка воздухоочистителей HANSA модели HAP-1001, которые распространяет ООО «СервисТрейд», сходна до степени смешения с аналогичной продукцией под брендом Bork.

Согласно условиям мирового соглашения, ООО «СервисТрейд» обязался в срок, не превышающий пяти месяцев со дня утверждения этого соглашения, реализовать находящиеся у него воздухоочистители марки HANSA модели HAP-1001, а по истечении указанного срока - снять с реализации все воздухоочистители торговой марки HANSA модели HAP-1001 во всех магазинах торговой сети «Техносила», в том числе не осуществлять их продажу с помощью Интернет-ресурсов.

Также ответчик принял на себя обязательство в течение пяти дней с даты утверждения мирового соглашения перечислить истцу 100 тысяч рублей, а Bork, в свою очередь, отказался от остальной части заявленных по иску требований.

Распространение через Интернет

Ранее B.O.R.K. Elektronik GmbH обратилась с заявлением о принятии обеспечительных мер в виде приостановления работы интернет-ресурсов (tehnosila.ru, tehnopark2.ru), через которые распространяется спорная продукция ООО «СервисТрейд». Кроме того, B.O.R.K. Elektronik GmbH просила наложить арест на все находящееся у ответчика воздухоочистители марки HANSA модели HAP-1001.

Суд отказал B.O.R.K. Elektronik GmbH в обеспечительных мерах, отметив, в частности, что компания не представила надлежащих доказательств принадлежности спорного доменного имени ответчику.

Стороны спора

«Техносила» - один из лидеров сетевой розницы в сфере торговли электроникой и бытовой техникой в России. На текущий момент сеть «Техносила» включает в себя более 100 магазинов в 60 городах страны.

Компания работает в семи федеральных округах РФ, совокупная торговая площадь торговых точек сети превышает 215 тысяч квадратных метров. В 2010 году оборот компании составил 850 миллионов долларов, количество клиентов - более 35 миллионов человек.

В настоящее время операционными компаниями розничной сети «Техносила» являются ООО «СервисТрейд» и ООО «БизнесПро». Они входят в ГК «Даурия», принадлежащую Михаилу Кокоричу.

BORK - известный бренд, один из лидеров российского рынка премиальной бытовой техники.

История техники BORK началась в 2001 году, когда компания «Технопарк», имевшая широкую сеть собственных магазинов в Москве, решила инвестировать средства в разработку и продвижение собственного бренда.

Для этого в Германии была создана компания BORK Elektronik GmbH, специализирующаяся на мониторинге рынка и создании новых продуктов, а также на управлении инжиниринговой деятельностью.

В настоящее время BORK - это международный проект, объединивший маркетинговый, конструкторский и производственный опыт партнеров из Германии, России, Франции, Италии, Швейцарии, Китая, Турции, Кореи и Австралии.