А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Полвека назад Эммануэль Рива приезжала в Канны с фильмом «Хиросима, любовь моя», где речь шла о любви и смерти. В этом году и Рива, и автор «Хиросимы» Ален Рене снова на фестивале, и снова с фильмами о любви и смерти.
85-летняя актриса сыграла в «Любви» у Михаэля Ханеке: картина о паре стариков - муж ухаживает за женой, перенесшей удар - и их жестокой дочери уже несколько дней удерживает первенство в рейтинге критиков. А 89-летний режиссер снял вариации на тему «Орфея и Эвридики» Жана Ануя. Больше того: Каннская программа закрывается экранизацией романа Франсуа Мориака под названием «Тереза Дескейру», чья первая киноверсия появилась ровно 50 лет назад, в 1962 году. Рива получила за нее венецианский «Кубок Вольпи». О том, как замыкался круг и как радовались жизни актеры фильма о смерти, Рива рассказала в интервью РИА Новости. Почтительно внимала Ольга Гринкруг.
- Удивительно все зарифмовалось на Каннском фестивале...
- Надо все-таки уточнить: в 1959 году «Хиросиму» в последний момент выкинули из каннского конкурса по политическим соображениям - Америка, бомбы и все такое прочее. Рене сюда даже не приезжал - на внеконкурсном показе фильм представляла я одна. И в этот раз мы с ним тоже не встретились. Изначально «Любовь» Ханеке и «Вы еще ничего не видели» Рене должны были показывать в один день, но потом все переигралось. В общем, мне удалось только оставить ему открытку в гостинице, потому что он будет здесь ровно в тот момент, когда я уеду в Париж.
- Но фильм Рене вы успели посмотреть?
- Какое там! Все время давала интервью. Но мне показалось важным то обстоятельство, что в той, давней картине Рене речь шла о невозможной, обреченной любви, а в нынешней картине Ханеке любовь не просто возможная - она предельная, в том смысле, что идет до последнего предела.
- Были ли вы до «Любви» знакомы с Ханеке и его фильмами?
- Фильмы видела, конечно, а с самим Михаэлем знакома не была.
- Не страшно было соглашаться на съемки в такой истории?
- Согласилась я, конечно, не сразу - такие сценарии требуют некоторого времени на размышление. Но бояться - не боялась. Вообще-то жизнь, если смотреть на нее беспристрастно, гораздо страшнее, чем фильм Ханеке. Хотя я могу понять тех, кому трудно воспринимать это кино: такова реакция на смерть.
Но я, как человек, чья жизнь уже подходит к концу, могу точно сказать, что мне фильм скорее помог. Укрепил. Хотя, конечно, никто не знает, как я поведу себя и что буду чувствовать, когда настанет мой черед умирать. Иммунитета от страха смерти «Любовь» мне не привила, но удовольствие доставила. Я уже посмотрела фильм дважды и собираюсь отправиться на третий сеанс, потому что получилась безжалостная, четкая, простая и мощная картина, документальная в наивысшем смысле слова, способная многое объяснить каждому из нас. Ведь мы все, вне зависимости от возраста, задумываемся о своей судьбе - даже дети порой произносят поразительные вещи о жизни и смерти.
- Сложно ли было сниматься?
- Ханеке - режиссер исключительно требовательный, у него никак нельзя ошибаться, но это и правильно - я сама очень требовательна к себе, да и нельзя без требовательности, если хочешь проникнуть в человеческое подсознание. Вдобавок интенсивность работы придавала моей жизни дополнительные краски. Фактически, у меня получалась двойная жизнь - обычная и съемочная. В этом фильме я не играла, а действительно жила. И жила замечательно - у нас на площадке между всеми было полное взаимопонимание, обо мне все очень заботились, особенно специалистка по макияжу, Дилуан Нгуен. Она просто гений, ведь ей чего только не приходилось делать с моим лицом. Но и остальные тоже серьезно помогали: ведь в кино ты никогда не работаешь один. А здесь я чувствовала себя всеобщей младшей сестрой. В общем, сниматься оказалось гораздо проще, чем смотреть фильм.