А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Астане может появиться новое место скопления горожан. Группа молодых казахстанских художников-архитекторов предложила создать на одной из площадей города статую слона, сообщает Международный медиа-центр «Байтерек».
«Пора придумать нашему городу новый туристический символ, почему бы это не может быть слон? Это сильное выносливое животное и при этом слон всегда привлекает много внимания», - заявили скульпторы. Напомним, что в рамках празднования Дня города, акиматом Астаны был объявлен конкурс на новый туристический символ Астаны. Данный конкурс проводится в целях выявления лучшего, наиболее оригинально и качественно выполненного эскиза туристического символа города. Также, на улицах Астаны может появиться огромный рогатый баран.
«В конце 80-х после краха фондового рынка в США на Уолл-стрит появилась статуя Атакующего быка как символ силы и мощи американского народа. Создание статуи было решением самого автора, а не заказом города как рождественский подарок жителям Нью-Йорка. Но все же баран ближе нашему народу. В рамках конкурса на лучший туристический символ Астаны, приуроченного ко Дню города, такое предложение может реально рассматриваться. И, возможно, этот полноценный "городской житель" даст толчок развитию туризма, как его нью-йоркский "собрат"», - считают в медиа-центре «Байтерек».
Конкурс на лучший туристический символ столицы вызвал широкий резонанс. Заявки подают не только профессионалы, но и простые обыватели, не имеющие художественной или дизайнерской специализации. Работы удивляют, ведь каждый хочет оказаться самым оригинальным. Самое удивительное, что заявки подают не только с других городов, но даже из с соседних государств.
Как сообщил директор компании в городе Рига «Вахрушев» Олег Вахрушев, он и его команда очень надеются, что их проект способен стать национальным брендом. «Мы тоже хотим поучаствовать в этом конкурсе, потому что для нас Казахстан является важным партнером на рынке, мы давно работаем в этом направлении и думаю, что наши работы вас удивят», - сказал он.