А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МЕХИКО, 24 мая - ПРАЙМ. Экспорт мексиканского кофе в Россию увеличивается, пока эти поставки составляют не очень большой объем, но перспективы развития сотрудничества очень хорошие, считает председатель совета директоров Организации производителей кофе в России Александр Малчик.
«На сегодня мексиканский кофе несколько дешевле своих аналогов, потому что он не так известен, но он очень высокого качества», - заявил в среду Малчик в интервью РИА Новости в мексиканской столице, где он принимает участие в международном конкурсе производителей кофе Taza de Exelencia.
Как сообщили РИА Новости в Ассоциации производителей кофе Мексики, поставки мексиканского кофе в Россию в сезоне 2010-2011 годов общий объем поставок составил 634,8 тонны. Поставки в 2011-2012 годах составили 338,1 тонны (в октябре-апреле) на общую сумму 5,2 миллиона долларов, однако поставки будут осуществляться до сентября.
По словам Малчика, у мексиканских экспортеров хорошие перспективы для вхождения на российский рынок. «Причем это зависит не от цены продукта: люди пьют больше кофе не из-за его низкой цены, а из-за его высокого качества», - подчеркнул он.
Российский потребитель начал узнавать мексиканский кофе относительно недавно - в 2009 году. «Сейчас многие экспортеры стараются войти на российский рынок, и российские трейдеры ищут новые источники поставок продукта, мы видим большое будущее за любым кофе, поставляемым из конкретных регионов», - отметил Малчик.
«Нам важно иметь разнообразие, обновлять сорта кофе и находить новые страны и плантации, для нас это один из элементов развития нашего сегмента рынка», - продолжил глава Организации производителей кофе в России. Проводимый в Мексике конкурс Taza de Exelencia позволяет найти новых поставщиков, причем речь идет о поставках с конкретных плантаций. «Это дорогой продукт, но он является локомотивом для того, чтобы поднять интерес к стране у потребителей, улучшить качество поставок и привлечь больше ценителей кофе не только к этому конкретному сорту, но и в целом к кофе страны», - сказал Малчик.
«В России Мексика на слуху, с ней связано много мифов, легенд, каждого возникает свой ассоциативный ряд с Мексикой, поэтому людям должно быть интересно попробовать и мексиканский кофе», - заметил российский эксперт, передает РИА Новости.