А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Удальцов предлагает разбить Гайд-парк у Белого дома

Сергей Удальцов из спецприемника направился в лагерь оппозиции на Арбате. У памятника Окуджаве произошел стихийный митинг. Полицейские наблюдали за происходящим и не вмешивались.

Эту ночь после 15-дневного отсутствия координатор «Левого фронта» Сергей Удальцов провел дома. Последние две недели он отбывал административное наказание в спецприемнике на юге Москвы. Прежде чем вернуться к семье, оппозиционер съездил на Арбат, передает НТВ.Ru.

Всю ночь у памятника Булату Окуджаве было многолюдно, рассвет там встретили около 50 человек, которые участвуют в так называемых бессрочных «народных гуляниях». Как передает «Интерфакс», глубокой ночью Удальцова встретили аплодисментами, после чего на постаменте памятнику знаменитому барду начался импровизированный митинг. Удальцов призвал своих сторонников не прекращать протесты и положительно оценил итоги «Марша миллионов».

Сергей Удальцов, координатор «Левого фронта»: «Мы выступаем за свободу мирных собраний. Нам необходимо выбрать несколько мест, в которых можно было бы проводить массовые мероприятия, и затем предложить их властям».

Удальцов доволен, что столичные власти подумывают о площадке для московского Гайд-парка, и предлагает разместить ее у Белого дома, добавив, что сквер на Чистых прудах, наверное, маловат. По словам оппозиционера, пока он «отдыхал» в спецприемнике, его соратники продолжали «воевать».

Ночь у памятника Окуджаве прошла спокойно. Неподалеку дежурили несколько полицейских. Они наблюдали за происходящим и ни во что не вмешивались.