А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Полоса на двоих

Государство и аэропорт «Домодедово» договорились о строительстве новой взлетно-посадочной полосы. Как стало известно «Ведомостям», владельцы аэропорта подарят государству землю, а само «Домодедово» и правительство потратят по 14 млрд руб. на строительство полосы. Таким образом, альтернативного оператора в «Домодедово» не появится

Новая взлетно-посадочная полоса (ВПП) в «Домодедово» будет построена до 2015 г., сообщил «Ведомостям» источник в Росавиации. Соглашение о ее строительстве ведомство подписало с аэропортом, оказывается, еще в феврале этого года.

Изначально по ФЦП «Развитие гражданской авиации до 2015 г.» на развитие аэродрома «Домодедово» было предусмотрено 18 млрд руб., объясняет собеседник «Ведомостей». Планировалось реконструировать одну из двух ВПП. Заложенных в программе средств на это хватало.

Но «Домодедово» настояло на строительстве новой полосы, говорит чиновник. У государства земель для этого нет, но они есть у владельцев «Домодедово». Последние инициировали процедуру безвозмездной передачи правительству необходимых участков. Вырастает и стоимость проекта. Но недостающие на строительство полосы и ее инфраструктуры средства (согласно графе «Внебюджетные источники» в размере 14,6 млрд руб. в приложении к договору о соинвестировании) будут выделены в том числе и «Домодедово», уточнил чиновник. Государство даст 14,9 млрд руб., добавил он. Все это и зафиксировано в февральском договоре с «Домодедово», резюмирует собеседник «Ведомостей».

Сейчас осталось только решить, как «Домодедово» сможет окупить инвестиции в строительство новой ВПП, отмечает чиновник. Представитель «Домодедово» это подтверждает. Возможно, аэропорт не будет платить аренду за новую полосу, допускает он.

Правда, позже государство рассматривало другие варианты развития «Домодедово». Так, например, 28 апреля Росавиация предлагала «Домодедово» другой договор. По нему нужно было инвестировать в строительство и аэродромную инфраструктуру 40 млрд руб. до 2020 г. Львиную долю средств должно было предоставить «Домодедово». В ответ аэропорт пожаловался в Минэкономразвития, обвинив ведомство в дискриминации. В частности, на 1 руб. госинвестиций в «Домодедово» предлагается вложить 2,85 руб. частных, когда в «Шереметьево» соотношение составляет 1,03 руб. к 1,08 руб. Несогласие «Домодедово» грозило аэропорту приходом нового оператора. Желание проинвестировать 27 млрд руб. изъявил «Внуково-инвест».

Объяснять, почему власти решили вернуться к подписанному в феврале договору, источник в Росавиации сказать не смог. Он лишь подчеркнул, что изменений в документ вносить не планируется.

В Росавиацию направлено гарантийное письмо о пожертвовании Российской Федерации необходимых для строительства ВПП земель, говорит представитель «Домодедово». Права собственности на них должны быть перерегистрированы в ближайшее время.

Более того, собственники аэропорта еще в прошлом году перевели эти земли из категории сельскохозяйственных в земли промышленности, что позволяет строить на них ВПП, отмечает представитель «Домодедово». Стоимость передаваемых участков площадью 274,59 га он оценил в 7,5-10 млрд руб.

Гендиректор «Гео девелопмента» Максим Лещев считает, что земля стоит в 2 раза дешевле.

Соглашение между Росавиацией и «Домодедово» - компромиссное решение, говорит аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков. С одной стороны, оператор аэропорта получит новую полосу и сохранит контроль над аэропортом. Но с другой - будет вынужден потратить собственные деньги на проект, тогда как до сих пор государство самостоятельно финансировало строительство аэродромной инфраструктуры.

Впрочем, привлечь деньги для «Домодедово» не составит труда. EBITDA аэропорта в 2011 г. составила порядка 11-12 млрд руб. Банки охотно предоставят кредит компании, добавляет Рожков.

Правда, вместе с полосой надо будет строить и терминалы, так как вырастет пропускная способность аэропорта (см. врез). Но можно вернуться к идее IPO, говорит Рожков. Тогда денег точно хватит на все проекты, резюмирует он.