А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Минэнергоугля предлагает завершить производство и выпуск в оборот бензина А-92 с 1 января 2021 года.
Об этом говорится в проекте Технического регламента «Относительно требований к автомобильным бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу», имеющегося в распоряжении OilNews.
Бензин подешевшає на 60 копійок, дизель - на 30
Документ подготовлен Минэнергоугля и направлен на рассмотрение в Минэкономразвития.
Согласно тексту, для бензинов и дизтоплива установлены экологические классы К3, К4 и К5, которые практически соответствуют классам Евро-3, Евро-4 и Евро-5, использующиеся в странах ЕС. Так, документ регламентирует сроки выпуска в оборот нефтепродуктов по данным классам:
К3 - до 31 декабря 2016 г.;
К4 - до 31 декабря 2020 г.;
К5 - срок не ограничен.
Кроме того, в течение трех лет со дня вступления в силу Техрегламента допускается в оборот топливо, которое «соответствует нормативному документу, согласно которому оно было произведено и которое произведено и принято в оборот до дня вступления в силу этого Технического регламента».
Документ фактически продлил действие устаревших ДСТУ 4063-2001 и 3868-99 до 2017 г., ограничив топливо, соответствующее данным стандартам, местом хранения (только на предприятиях Госрезерва) и реализации (не разрешается продавать на АЗС).
Как сообщилось,в Ассоциации «Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины», конечный срок оборота топлива, соответствующего экологическому классу К3 (аналог Евро-3), создаст условия для значительного увеличения объемов импорта в Украину низкокачественных нефтепродуктов, поскольку Россия и Беларусь переходят на класс К4 уже в 2014 г. Поэтому в Ассоциации предлагают синхронизировать сроки оборота топлив класса К3 с соседними странами.
Кроме того, специалисты Ассоциации обнаружили в документе некоторые несоответствия по характеристикам предлагаемых Техрегаментом экологических классов и принятых в Европе.