«В 2008 году мы оказались не готовы к кризису, поэтому в качестве подстраховки такое решение в этот раз приняли заранее - за два месяца до возможных событий», рассказал директор департамента по связям с общественностью ОАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев
Сегодня в Москве состоится Совет директоров ОАО «КАМАЗ», пишет портал «Челнинские известия». А вчера сотрудникам компании объявили о возможном переходе на четырехдневную рабочую неделю с 1 июня и на все лето. В связи с чем было принято такое решение, мы выяснили у директора департамента по связям с общественностью ОАО «КАМАЗ» Олега Афанасьева.
«Да, действительно такое решение есть. Но это не значит, что оно вступит в силу. Переход на 4-дневную рабочую неделю является превентивной мерой на случай кризиса. В 2008 году мы оказались к нему не готовы, поэтому в качестве подстраховки такое решение в этот раз приняли заранее - за два месяца до возможных событий. То есть, мы будем исходить из общей ситуации, и решение о четырехдневной неделе может отменяться каждый месяц. В противном случае камазовцы будут работать по четыре дня в неделю, а пятница будет оплачиваться в размере 2/3 от заработной платы!», пояснил Олег Афанасьев.
Судя по последним данным, других причин, кроме озвученных Олегом Афанасьевым, для сокращенной рабочей недели в компании нет. Так, Росстат сообщил, что производство грузовых автомобилей в РФ с начала года выросло на 4,7 процента - до 61 тысячи, и основным производителем является КАМАЗ. Ранее сообщалось, что челнинский автогигант успешно выбрался из полосы убытков - такой вывод был сделан из опубликованного в начале мая отчета по стандартам МСФО за 2011 год. Выручка группы «КАМАЗ» выросла на 44,8 процента и достигла 106,8 миллиарда рублей. Львиную долю в абсолютном приросте выручки обеспечили поступления от реализации именно грузовых автомобилей, увеличившиеся на 31,7 миллиарда рублей.
Таким образом, достигается атмосфера, приближенная к реальным условиям эксплуатации автомобилей. Испытуемый КАМАЗ наезжает на плиты, а цилиндры, расположенные под ним, имитируют выбранные нагрузки. При этом автоматизированная система фиксирует изменения в состоянии каждого колеса, подвески и всей ходовой части.
Все автомобильные новости