А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Петербуржцам вновь придётся платить за эвакуацию машин

Эвакуация неправильно припаркованных автомобилей в Петербурге станет платной - такой закон приняло Заксобрание.

Так уже было до лета 2008 года, когда выяснилось, что взимание платы за эвакуацию стало противоречить Федеральному закону. Взимание платы было отменено. Но теперь эта норма возвращается. Причем, как отмечают эксперты, такой закон может быть принят и в Москве. С подробностями из Петербурга - корреспондент «Весей ФМ» Олег Яхонтов.

Яхонтов: Законопроект затрагивает интересы практически половины жителей Петербурга, которые имеют автомобили и которые сталкиваются с парковкой в центре города, а парковаться в центре Петербурга крайне сложно, если не сказать - невозможно. Аргументы тех, кто выступает за законопроект, состоят в том, что город не должен расплачиваться за нарушителей парковки, поскольку из бюджета Петербурга ежегодно выделяется 200 миллионов рублей на принудительную эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей. Второй аргумент - водитель, зная о платной эвакуации, 300 раз подумает, прежде чем поедет в город, где невозможно припарковаться. Он возьмет и воспользуется все-таки общественным транспортом.

Аргументы тех, кто против законопроекта, а такие, естественно, были, очень просты: во-первых, принудительную эвакуацию можно заменить установкой камеры видеонаблюдения и просто-напросто постоянно отслеживать неправильно припаркованные автомобили и взимать немалые штрафы - с 1 июля в Петербурге штраф за неправильную парковку поднимается до трех тысяч рублей. Таким образом, проблема загруженности центра города транспортом решится сама собой. И второй аргумент: нельзя за одно и то же правонарушение требовать от водителя платит дважды. То есть он сначала платит за эвакуатор, а потом еще платит штраф ГИБДД.

И, конечно же, самое главное - как будут работать эти эвакуаторы: ни для кого не секрет, что, как правило, они увозят автомобили за небольшие нарушения, например, когда на несколько сантиметров автолюбитель въехал в зону перекрестка. Такую машину очень легко можно увезти на эвакуаторе: сотрудник ГИБДД подъезжает, машину буквально за 5 минут грузят на эвакуатор и увозят на штраф-стоянку. А дальше водитель тратит почти целый день, потому что сначала он едет на штраф-стоянку, затем - в ГИБДД, затем опять на штраф-стоянку, платит довольно большие деньги - и только после этого забирает свой автомобиль. И вот есть опасение, что просто-напросто, учитывая, что теперь все будут материально мотивированы, эвакуация примет массовый характер, но крупных транспортных проблем в центре она не решит.

Но, тем не менее, в первом чтении этот законопроект принят. 10 дней даны на поправки, которые, возможно, внесут определенную ясность в эти спорные моменты. Но то, что этот законопроект в третьем чтении будет принят, это 100 процентов, поскольку с 1 июля город прекращает выделять средства на эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей.