А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Суд подтвердил отказ Роспатента в регистрации бренда AVATAR для духов

МОСКВА, 23 мая - РАПСИ. Арбитражный суд Москвы подтвердил отказ Роспатента в регистрации бренда AVATAR на российского производителя духов ООО «Парфюмерия XXI века», сообщили агентству РАПСИ в суде.

Тем самым суд отказал в удовлетворении иска компании «Парфюмерия XXI века».

Роспатент в апреле 2011 года отказался регистрировать этот товарный знак, так как он воспроизводит название известного фильма режиссера Джеймса Кэмерона - «Аватар». Ведомство полагает, что регистрация знака AVATAR будет противоречить общественным интересам, так как «Парфюмерия XXI века» воспользуется чужой репутацией для своих целей: знак ассоциируется с производителем фильма, кинокомпанией 20th Century Fox, и «будет создаваться впечатление, что между парфюмерной и кинокомпанией есть какие-то партнерские отношения».

В свою очередь представитель ООО «Парфюмерия XXI века» в суде назвал необоснованным решение Роспатента. По его мнению, ведомство не доказало, какие именно общественные интересы будут нарушены.

Кроме того, истец отметил, что есть запрет на регистрацию товарных знаков, тождественных названиям произведений, без согласия владельца авторских прав на название, но если таких прав на название нет, такая норма неприменима, полагает представитель компании.

К участию в судебном разбирательстве была привлечена кинокомпания 20th Century Fox. Это было сделано по просьбе Роспатента, так как судебным процессом могли быть затронуты интересы компании.

Компания «Парфюмерия XXI века» работает около десяти лет и является крупным российским производителем парфюмерии класса «масс маркет» и «мидл маркет», говорится на сайте компании. Клиентами предприятия являются розничные сети, крупные региональные оптовые компании и розничные магазины городов России и стран СНГ. Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает свыше 200 наименований. На сайте компании представлена серия ароматов для мужчин AVATAR.