А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Редко бывает, чтобы Каннский фестиваль шел настолько благостно - ни тебе ожесточенных споров, ни околокиношных скандалов.
Правда, феминистки пытаются наступать - написали очередное письмо президенту фестиваля Жилю Жакобу с очередным, ставшим уже риторическим вопросом: «Где женщины-режиссеры?» Жакоб уже ответил им официально, распространив ответ среди участников фестиваля, но феминистки не унимаются.
Порой кажется, что они на зарплате у фестиваля - кто-то все-таки должен поддерживать скандальный тонус главного мирового кинофорума. Такие, как Ларс фон Триер с его сомнительными высказываниями про Гитлера, что взбудоражили весь Лазурный берег, рождаются раз в тысячу лет. А добавлять перчику пресноватому течению смотра надо.
Местные журналы продолжают вести рейтинг среди кинокритиков. По опросам журнала «Screen», равное количество очков, позволяющее картинам стать лидерами, пока держат «Любовь» Михаэля Ханеке и «За холмами» Кристиана Мунджу. Журнал «Le film francais» оставляет пальму первенства пока только за Ханеке. Нет сомнений, что к завтрашнему дню если и не обгонит, то, по крайней мере, сравняется с лидерами и «Доля ангелов» Кена Лоуча.
Интересная вещь: именно старики показывают завидную витальность, в то время как фильмы, вышедшие «из-под пера» тех, кто помоложе, грешат отстраненностью и формализмом. Про Мунджу мы уже говорили - его рассказ об изгнании дьявола из ни в чем не повинной девушки основан на реальных событиях. Несмотря на то, что проблема клерикализации жизни сейчас стоит на всем пространстве бывшего соцлагеря, - молодой румын оказался на редкость нежизненным.
Зато 75-летний Кен Лоуч в очередной раз показал и доказал, что, несмотря на возраст, он готов черпать жизнь даже там, куда другие даже боятся соваться. Например, в криминальных трущобах Глазго, где живет главный герой его «Доли ангелов». Четверо нарушителей общественного спокойствия приговариваются к исправительным работам. Главный герой - парнишка с большими ушами, в вечных трениках с пузырями на коленях и отец только что родившегося сынишки - пытается «соскочить», бросив криминальные делишки и старых подельников. Но прошлое идет по пятам с бейсбольной битой в руках. И тогда четверка друзей отваживается на приключение - увы, опять криминального характера, - которое приносит им немалые суммы и возможность начать жизнь заново. Самое смешное, что главный герой, похоже, пустит деньги именно на то, чтобы зажить честно.
Да, звучит и правда как-то опереточно. Но это удел всех настоящих произведений искусства - в конце концов, сюжет «Евгения Онегина», скажем, особой новизной тоже не блистал. В фильме Лоуча, представляющем из себя причудливую и гармоничную смесь авторского и зрительского кино, особый упор делается на возможность человека убить в себе беса. «Включи мозги», - словно хочет сказать режиссер. И все у тебя получится.
Надо отдать французам должное - они своих не сдают. Французское значит лучшее. Имя французского классика Алена Рене, через две недели собирающегося отметить свое 90-летие, вполне могло и не появиться в Каннском конкурсе - его новый фильм «Вы еще ничего не видели» - далеко не самая яркая страница в творчестве режиссера. Запутанный и запутавшийся фильм, где целый букет французских звезд - Мишель Пикколи, Матье Амальрик, Ламбер Вильсон, Сабина Азема и другие - играют самих себя, играющих спектакль «Эвридика» (это если коротко, а на деле все непросто), причем молодых влюбленных изображают две немолодые пары. Порох в пороховницах 90-летнего мастера явно сух и рвется поражать.
И, наконец, после 13-летнего перерыва с новым фильмом возник один из самых неоднозначных европейских режиссеров, человек-загадка, автор знаменитых «Любовников с Нового моста» Леос Каракс. Его картина «Holy Motors» еще раз подтвердила приверженность Каракса к кино как аттракциону, к той бешеной стихии неуправляемой на первый взгляд фантазии, что обычно приходит человеку во снах.
Герой фильма Оскар (а как же еще? У Каракса все герои - Оскары) за один день проживает девять жизней - видно, привычное для него дело, - начиная со старухи-побирушки кончая умирающим стариком. Он вовлекает в свой аттракцион массу людей. И в первую очередь - зрителей.
Впрочем, вопреки всем расхожим убеждениям, на Лазурный берег в середине мая люди обычно приезжают, чтобы думать.