Концерн Fiat ради расширения своего присутствия в Индии может наладить сотрудничество с компанией Suzuki.
Правда, для этого итальянцам придется окончательно прекратить отношения с индийской корпорацией Tata - последние шесть лет автомобили Fiat реализовывались через ее дилерскую сеть.
Компанию Suzuki и концерн Fiat связывает давнее взаимодействие. Кроме того, японцы контролируют, по сведениям агентства Automotive News, до 42% третьего по величине рынка в Азии. Таким образом, отказ от сотрудничества с Tata в пользу Suzuki может привести к очевидной выгоде для Fiat. В свою очередь, японская компания может получить доступ к дизельным разработкам итальянского концерна и его же дилерским сетям в странах Латинской Америки. По мнению индийских аналитиков рынка, возможности такой альянс представляет «почти безграничные».
Тем не менее, Серджио Маркионне, глава Fiat, заявил агентству, что никаких конкретных шагов пока не было предпринято. По его словам, пока ситуация ограничивается общими разговорами о возможном сотрудничестве, хотя очевидных выгод от совместной деятельности в Азиатском регионе он не отрицает.
Добавим, что на долю Fiat в Азии пришлось в прошлом году всего лишь около 3% продаж. В свою очередь, Suzuki располагает сетью дилерств практически в каждой стране региона и девятью автомобильными заводами.
Все автомобильные новости