А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Работница белорусского завода отсудила у оппозиционера 500 тыс. руб.

МИНСК, 22 мая. В Минске начался процесс по делу «Марина Циблиенко против Виктора Ивашкевича», сообщает «Белорусский партизан». Работница Мозырского НПЗ требует от оппозиционера Ивашкевича 500 тыс. белорусских рублей в качестве компенсации морального ущерба.

Поводом для иска стало то, что Ивашкевич призвал европейские компании бойкотировать белорусские нефтепродукты.

К 10:00 22 мая у здания суда Советского района Минска собрались несколько десятков активистов Федерации профсоюзов Беларуси с транспарантами: «Марина, мы с тобой», «Ивашкевич, есть ли у тебя совесть?», «Провокаторов, которые призывают к экономическим санкциям против Беларуси - к ответу», «Руки прочь от рабочих коллектив», «Мы против провокаторов из БКДП», «Экономические санкции - это позор для Европы», - сообщает белорусская служба «Радио Свобода».

Происходящее снимали на видеокамеры люди в штатском. Однако несанкционированный пикет милиционеры не разгоняли. Профсоюзная активистка Марина Циблиенко работает в цехе № 12 Мозырского нефтеперерабатывающего завода, который занимается паровоздушным обеспечением производства. Она требует от Ивашкевича 500 тыс. белорусских рублей для компенсации морального ущерба, которые якобы нанесли ей лично высказывания Ивашкевича. Также она требует, чтобы он отказался от дальнейших призывов к санкциям. Иск Циблиенко стал поводом для того, чтобы запретить Виктору Ивашкевичу выезжать за пределы Белоруссии.

Ранее Марина объясняла, почему обратилась в суд с иском: «Дело в том, что нам тоже надо защищаться. Нам тоже надо жить. Мы простые люди, и мы хотим работать. И мы хотим нормально жить, спокойно. Я считаю, что это не метод - объявить бойкот нашим нефтепродуктам».

По просьбе БелаПАН суть иска прокомментировал муж Цыблиенко Михаил: «Знаете, когда касается непосредственно благосостояния твоей семьи, вопрос этот приходит сам по себе. Моя жена работает на Мозырском НПЗ, и когда возник вопрос санкций против отрасли - это, естественно, угроза нашему материальному благосостоянию. А угроза реальная существует, потому что аналог уже был. В 2005 году, когда, кажется, Ярошук высказывался за объявление санкций. Через два года эти санкции ввели. Это нам не надо, мы хотим спокойно жить и работать. У нас кредит за квартиру, у нас дети, которым нужно помогать, внуки. Нам этот вопрос не безразличен. Не знаю, какой идиот мог желать зла своей семье, своей стране? Если существует угроза, значит мы обязаны отвечать, не можем молчать».

Михаил Цыблиенко 25 лет работал в службе МЧС на Мозырском НПЗ.