А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Зенит" попал в число самых дорогих футбольных брендов мира

Рейтинг самых дорогих футбольных брендов в очередной раз возглавил английский клуб, «подорожав» за год почти на треть. Впервые в списке оказался российский клуб - петербургский «Зенит».

Агентство Brand Finance составило традиционный ежегодный рейтинг самых дорогих спортивных брендов. При его составлении учитываются различные источники доходов клубов, включая продажу билетов на матчи, спонсорские контракты, продажу сувенирной продукции, а также прав на телетрансляции.

Рейтинг, состоящий из 50 команд, вновь возглавил английский футбольный клуб «Манчестер Юнайтед». Brand Finance оценило стоимость бренда команды в 853 млн долларов. Таким образом, по сравнению с 2011 годом манкунианцы подорожали на 29%.

Второе место в списке заняла мюнхенская «Бавария», проигравшая лондонской «Челси» в минувшие выходные в финале Лиги чемпионов. Немецкий клуб оценен в 786 млн долларов, рост стоимости его бренда за год составил 59%. Причем «Бавария» поднялась сразу на два пункта - в прошлогоднем рейтинге была лишь четвертой.

«Бронза» досталась мадридскому «Реалу». Оценив бренд королевского клуба в 600 млн долларов, Brand Finance констатировало, что за прошедший год «сливочные» потеряли 7% стоимости, опустившись на одно место в рейтинге.

Извечный соперник «Реала» - «Барселона» в этом году уступила мадридцам не только в чемпионате Испании, но и в этом рейтинге, заняв в нем четвертое место. Стоимость бренда каталонской команды оценивается в 580 милн долларов, что на 8% меньше, чем годом ранее.

Пятерку самых дорогих футбольных брендов замыкает обидчик «Баварии» - «Челси» Романа Абрамовича. Бренд лондонцев за год подорожал на 27% и оценивается в 398 млн долларов. В прошлом году «аристократы» также располагались на 5-й строчке списка.

Топ-10 самых дорогих футбольных брендов

1 (1). «Манчестер Юнайтед» (Англия). 543 млн (+29%)

2 (4). «Бавария» (Германия). 499 млн (+59%)

3 (2). «Реал Мадрид» (Испания). 381 млн (-7%)

4 (3) «Барселона» (Испания). 368 млн (-8%)

5 (5). «Челси» (Англия). 253 млн (+27%)

6 (6). «Арсенал» (Англия). 246 млн (+29%)

7 (9). «Ливерпуль» (Англия). 233 млн (+47%)

8 (11). «Манчестер Сити» (Англия). 192 млн (+77%)

9 (7). «Милан» (Италия). 185 млн (+7%)

10 (12). «Шальке» (Германия). 167 млн (+97%)

По данным агентства Brand Finance.

В первой десятке самых дорогих футбольных брендов больше всего представителей Англии - таковых пять. По две команды представляют Испанию и Германию и одна - Италию. Если говорить о рейтинге в целом, то в нем доминируют представители европейского футбола. Из неевропейцев в список попали четыре бразильских клуба - «Коринтинас» (24-е место), «Сан-Пауло» (39), «Интернационале» (44) и «Фламенго» (47). Еще один клуб не из Старого света - американский «Лос-Анджелес Гэлэкси» (50), за который выступают, в частности, Дэвид Бэкхэм и Тьерри Анри.

Российский бренд - впервые в списке

Впервые в рейтинге оказался и российский представитель - петербургский «Зенит». Клуб с берегов Невы расположился на 42 месте рейтинга с показателем в 56 млн долларов.

«Зенит», по опросам социологов, в настоящее время является самым популярным клубом в России. Безусловно, большую роль в стоимости бренда команды играют спортивные достижения «Зенита», а их у «сине-бело-голубых» немало. Так, за последнее десятилетие команде удалось выиграть Кубок УЕФА, Суперкубок, а также чемпионат России (три раза, в том числе в этом году). На популярности команды не может не сказываться и постоянное участие в Лиге чемпионов.

Немало в составе «Зенита», главным акционером которого является «Газпром», звездных игроков. А особую харизму клуб получил с приходом главного тренера Лучано Спаллетти. Прежде он возглавлял итальянскую «Рому» и дважды признавался лучшим тренером серии А.

Справедливости ради отметим, что пока «Зенит» далек от самоокупаемости, а все громкие приобретения осуществляются при непосредственной поддержке «Газпрома».

Кстати, в «Газпроме» могут порадоваться за успехи еще одного клуба - немецкого «Шальке 04», спонсором которого газовый монополист является с 2007 года. В этом году бренд команды оценивается в 265 млн долларов (в прошлом году 135 млн) и занимает 10-е место рейтинга Brand Finance.