А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен рассказал журналистам пресс-службы компании об особенностях подготовки к предстоящему Гран При Монако...
Реми Таффен: «В Монако важно всё сделать верно. С точки зрения нагрузки этот этап отнимает больше всего времени на подготовку у инженеров Renault Sport, которые проводят от двух до четырех дней на стендовых испытаниях и в конструкторском бюро. Сравните это, например, с одним днем, который потребовался на подготовку к Испании.
Трасса в Монако невероятно медленная, поэтому основной упор делается на хорошую управляемость при низких оборотах. В то же время важно подобрать правильные передаточные числа коробки, добившись эффективного разгона. Поиск оптимальных передаточных чисел – это всегда компромисс, значения для одного поворота не обязательно подойдут в другом.
Кроме того, важно обеспечить эффективное охлаждение. При выских оборотах двигатель не успевает остыть на медленном круге, системы будут перегреваться, если не обратить на это особое внимание. Грязь и мусор на городской трассе могут попасть в воздухозаборник, но мы не можем увеличить их размер и установить дополнительные фильтры, поскольку в Монако нужна максимальная прижимная сила, а каждая деталь влияет на эффективность аэродинамики.
Неровности трассы также являются проблемой для мотористов. Пилоты будут наезжать на крышки люков, поребрики, а иногда и на достаточно большие кочки. Двигатель будет чаще упираться в ограничитель оборотов, чем на традиционных трассах, вроде Сепанга или Монцы. Чтобы этого избежать, мы просим гонщиков следить за индикатором оборотов и переключаться чуть раньше.
Трудно все сделать верно, но мы к этому стремимся. В этом году у наших партнеров хорошие перспективы, и мы рады, что смогли им в этом помочь. Двигатели Renault набрали больше очков в чемпионате, чем другие. Мы выиграли две гонки, шесть раз пилоты, использующие наши моторы, поднимались на подиум. Естественно, мы хотим продолжить эту тенденцию в Монако».