А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Похоже, жители первой столицы готовы пойти на любые жертвы, лишь бы не ощутить на себе «гостеприимство» сотрудников харьковских райотделов.
В редакцию «Сегодня» обратился мужчина, который уверяет, что силовики хотели выбить из него признание в нескольких десятках преступлений.
30-летний харьковчанин Вячеслав Тесленко не скрывает, что трижды отбывал наказания в местах не столь отдаленных, в общей сложности провел за решеткой 8,5 года за автомобильные кражи. В августе прошлого года мужчину освободили условно-досрочно. С тех пор, уверяет Вячеслав, с преступной деятельностью он завязал: устроился на работу, вместе с женой воспитывает маленького ребенка. Однако харьковских правоохранителей такой хеппи-энд, по его словам, не устраивал.
«В прошлую пятницу около 18.00 я стоял на остановке в районе Основы и ждал маршрутку, - рассказывает Вячеслав. - Тут ко мне подъехала машина, из которой вышли три человека в штатском, мельком показали удостоверение, надели на меня наручники и куда-то повезли. Объяснить что-либо они отказались».
По словам мужчины, на подъезде к Орджоникидзевскому райотделу с него сняли наручники, а потом завели внутрь. «Судя по табличке на двери, меня привели в отдел, который занимается автомобильными кражами, - вспоминает Тесленко. - Через некоторое время люди, которые меня задержали, стали требовать, чтобы я написал признательные показания: мол, я был замешан в сорока преступлениях. Они даже достали журнал, в который записываются уголовные дела, и предложили выбрать те, которые я возьму на себя. Сильно не били, ограничивались подзатыльниками».
Правоохранители уверяли мужчину, что из райотдела он отправится домой, а затем выйдет из зала суда по амнистии, но для этого нужно написать признательные показания. Когда же Вячеслав отказался, в ход пошли угрозы.
«В кабинет зашел замначальника уголовного розыска РО и предложил два варианта: либо я пишу признательные показания, либо из меня их выбивают, а затем я отправляюсь в СИЗО, - говорит Вячеслав. Я снова отказался, тогда он приказал сковать мне руки и повалить на пол. В этот момент я достал из кармана лезвие и полоснул себе два раза по запястью левой руки и один раз по шее. Если бы я этого не сделал, было бы хуже. Я уже знаю: если привезли - то будут бить. Потому и ношу лезвие для таких случаев».
Вызывать мужчине скорую правоохранители не стали. Вместо этого они взяли с него пояснения и отпустили домой. Уже оттуда Вячеслав вызвал скорую, в неотложке ему зашили рану на шее и перемотали руку. Через пару дней мужчина написал жалобу в прокуратуру. «Мне не нужно возмещение ущерба, я просто хочу, чтобы их уволили», - говорит Вячеслав.
А вот у правоохранителей иная версия произошедшего. «Сотрудники Орджоникидзевского РО отрабатывали информацию по совершенным преступлениям и пригласили Тесленко, чтобы взять у него пояснения, - говорит начальник ЦОС облуправления милиции Наталья Захарова. - Там он действительно нанес себе травмы, ему оказали первую помощь и отпустили. Позже с ним беседовал сотрудник кадрового управления, и Тесленко заверил его, что не имеет претензий к сотрудникам милиции. В любом случае решение по данному факту будет принимать прокуратура Орджоникидзевского района».
Юристы говорят, что случаи, как у Тесленко, - не редкость. «Наши оперативные работники работают, как правило, по одной схеме, - рассказал нам адвокат Юрий Аксенов. - В случае совершения преступления они берут список лиц, которые отбывали наказание по аналогичной статье и проживают в "нужном" районе, и прорабатывают его. Это обусловлено тем, что сотрудники правоохранительных органов должны обеспечивать показатели раскрываемости, и нежеланием заводить собственный агентурный аппарат. Проще взять бездомного или ранее судимого и повесить на него все возможные грехи».