А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
ФАС разрешила компании приобрести 76,6861% голосующих акций комбината и, тем самым, стать его владельцем
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила компании «Юнимилк» (входит в группу компаний «Danone-Юнимилк») консолидировать 100% голосующих акций Кингисеппского молочного комбината, сообщает ведомство. Служба позволила «Юнимилку», контролирующему 23,3139% голосующих акций предприятия, приобрести недостающие 76,6861%.
В конце февраля «Юнимилк» консолидировал 65,55% акций Кингисеппского молочного комбината. До этого доля «Юнимилка» в капитале предприятия составляла 23,31%.
Группа компаний «Danone-Юнимилк» является одним из ведущих в России производителей молочных продуктов. В нее входят около 30 предприятий, в том числе «Юнимилк». Группа создана в нобяре 2010 года, когда «Юнимилк» и французский Danone заключили договор о слиянии. Danone контролирует 58% акций группы, «Юнимилк» - 42%.
В марте 2012 года Danone заявила о намерении довести долю в группе до 100% - компания имеет соответствующий опцион. По словам гендиректора «Danone-Юнимилк» Ива Легро, группа планирует в течение 2012-2018 годов инвестировать около 700 млн долларов в развитие бизнеса в России, главным образом, в модернизацию существующих производственных мощностей.
По состоянию на конец марта 2012 года объем инвестиций Danone и «Юнимилк» в России в целом составил 1,5 млрд долларов. В прошлом году объединенная компания инвестировала около 125 млн долларов, в частности, в увеличение мощностей и запуск производства продуктов более высокого уровня и ценовой категории в Сибири, на западе России и на Урале.
Сейчас «Danone-Юнимилк» занимает 21,6% российского рынка по объемам производства, 29,6% - по стоимости. Выручка группы по итогам 2011 года увеличилась относительно предыдущего года на 4% до более чем 74,6 млрд рублей.
В ассортиментный портфель «Юнимилка» входят бренды «Био Баланс», «Простоквашино», «Летний день», «Петмол», «Актуаль», «Для всей семьи», «Смешарики», Disney и «Тема» (детское питание). В России «Danone-Юнимилк» выпускает молочную продукцию под марками «Данон», «Даниссимо», «Активиа», Actimel, «Растишка» и «Данакор».