А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Вратарь краковской «Вислы» и сборной Эстонии, в недавнем прошлом вратарь «Томи» Сергей Парейко дал интервью Sovsport.ru. В частности, в первой части интервью Сергей рассказал о причинах перехода из российского чемпионата в польский.
- Не приходит на память хотя бы один из футболистов, который перешел бы из российского чемпионата в польский... - Почему же? - удивлен Парейко. - Я бы мог несколько примеров првести. Например, Роман Орещук, который в свое время выступал за «Ростсельмаш» и затем отправился в «Легию». Я говорил с Романом о польском чемпионате. Впрочем, согласен: обычно из Польши в Россию едут, а не наоборот.
- Что заставило вас покинуть «Томь» перед началом минувшего чемпионата? Валерий Непомнящий говорил о том, что вам пришла пора сменить обстановку. - Томский клуб предложил новый контракт. Но однажды, после одного из матчей за сборную, меня познакомили с тренером вратарей «Селтика». Мы с ним поговорили с глазу на глаз, я узнал, что шотландский клуб ищет вратаря, и уже изучено более 20 кандидатур. Было сказано, что ко мне есть интерес, я подхожу по стилю. Согласитесь, не каждый день тренеры уважаемых клубов заводят конкретный разговор. Поэтому, прибыв в Томск, я сообщил о том, что по возможности хотел бы сменить обстановку. При этом меня все устраивало в томском клубе. После того случая, однако, интерес «Селтика» либо стал неопределенным, либо сошел на нет. Я позвонил гендиректору «Томи» Степанову и сообщил, что готов к сотрудничеству. Договорились с ним, что я спокойно ухожу в отпуск с перспективой подписать контракт с «Томью», если вариант с «Селтиком» не пройдет. К сожалению, после отпуска от Степанова узнал, что Валерий Непомнящий ставит на других вратарей. Извини, пока... ...Надо было заниматься трудоустройством. Возникали варианты. В частности, с «Вулверхэмптоном». Однако там искали второго и третьего вратарей. Сложилось так, что я подписал контракт с «Вислой». Это случилось неожиданно. Позвонили люди, обозначили позицию. Подкупила история клуба. За последние десять лет команда из Кракова семь раз становилась чемпионом. И в минувшем розыгрыше Лиги чемпионов ставилась задача выйти в групповой этап.
- Однако на вашем пути повстречался супергранд - «АПОЭЛ» из Кипра... - Изначально мы так не думали. Если б мне сказали, что они так далеко пройдут, до 1/4 финала, я ни за что бы не поверил. В первом матче мы выиграли у них 1:0. Хороший, добротный клуб, с отменной центральной осью, в которой, правда, нет ни одного киприота. В общем, хорошая команда, но не более того. Во втором матче нам не хватило четырех минут, дальше пошел АПОЭЛ...
- В интервью «Советскому спорту» президент АПОЭЛа откровенничал: самый высокооплачиваемый игрок в его команде получает 400 тысяч евро в год. - Аилтон?
- Верно. Для Польши такие деньги - реальность? - Это, наверное, максимальная цифра, которая вообще существует в польском футболе. Или даже меньше. В нашей команде точно нет таких сумм.
- Когда были обнародованы зарплаты в терпящей бедствие «Томи», население, признаться, было шокировано. Полякам и не снилось. - Это понятно. Я не скрываю, что условия в «Томи» и «Висле» разные. С новым контрактом потерял в условиях примерно в два с половиной раза. Но смысл-то, оказывается, не в деньгах!
- Красиво сказано. А что на практике? - Деньги порой не приносят того счастья, которое я испытал здесь, в Кракове, как футболист. А в Томске, к сожалению, на протяжении семи лет происходила примерно одна и та же история. Игрокам не платят месяцами, задерживают зарплату, в то же время следуют значительные расходы на трансферы. Всегда поражало: уходим на зиму с долгами, при этом покупают двух-трех новобранцев. Я так и не понял, почему клуб так жил. Мы были подвержены синусоидам: могли начать турнир хорошо, ухватиться за лидеров, потом сказывался финансовый вопрос, энтузиазм пропадал, а с ним и турнирные перспективы ухудшались... Когда я был капитаном (повязка перешла мне от Валеры Климова, который сам освободился от этой миссии), то ходил к руководству и просил: сделайте так, чтобы у игроков не было финансовых вопросов, тогда с команды можно строго спрашивать. Ну и в том же духе.Происходило все наоборот. Недофинансирование, объяснения какие-то со стороны руководства. Старые задолженности накапливались, покупались новые игроки. И все начиналось сначала. ...Мне кажется, оптимальная модель для российского клуба, который не относится к мегаполисам, это модель «Амкара». Провинциальным клубам надо жить в премьер-лиге не за счет суперконтрактов, а за счет того, какие средства поступят в клуб в будущем. То есть оставаться на плаву с учетом реалий. И заботиться о том, чтобы все условия выполнялись вовремя. В какой-то момент томский клуб сделал ставку на молодых. А также на игроков, привлеченных в аренду. Непомнящий очень рассчитывал на ребят из «Спартака» - Баженова, Сабитова. Но оказалось, борьба за выживание это похлеще чемпионских гонок. Когда человек играет за первые - третьи места и вдруг оказывается в клубе, занимающем полярные позиции, то выдержать это непросто. Ни физически, ни морально. Это просто другая обстановка. Другой футбол. Игроку из элитного клуба непросто найти в себе силы и понимание, как вести себя в такой ситуации. Еще один шаг к первому дивизиону «Томь» сделала в ту пору, когда главный тренер перестал чувствовать, чем живет и чем дышит команда. Он сам признал, что никакие его маневры не помогали, и пришлось уходить.
- Я выражу мнение, а вы как ветеран «Томи», оспорьте: позор томского клуба в том, что за годы в премьер-лиге в нем по-настоящему не раскрылся ни один местный футболист. - Нельзя так говорить, что Томск не дал игроков. Можно вспомнить ряд фамилий. При Петракове играл нападающий Русских. Во второй лиге есть выходцы из Томска защитник Туев, вратарь Ридеш. Во владимирском «Торпедо» вратарь Будаков. А еще при Бышовце дебютировал очень хороший томский защитник, фамилию, правда, не могу вспомнить...
- Я не тороплю. - Защитник, да. Кажется, начинается фамилия на «Б».
- Звездное десятилетие. Высоко взлетели парни. - Но детско-юношеский футбол есть. Как-то Томск стал вторым на всероссийском соревновании, уступив лишь ЦСКА. А стратегия «Томи» подразумевала, как я понимаю, привлечение интереса к футболу юных ребят за счет приглашения в команду мастеров известных игроков.