А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Нагрузку с каждой стороны пролива через Босфор Восточный обеспечила колонна из восьми мощных самосвалов, нагруженных щебнем до 27,5 тонн
Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе ОАО «УСК МОСТ», на полуострове Назимова и на острове Русском 21 мая были успешно завершены статические испытания эстакадной части мостового перехода через Босфор Восточный. Необходимую нагрузку с каждой стороны пролива обеспечила колонна из восьми мощных самосвалов, нагруженных щебнем до 27,5 тонн.
- В определенных проектом точках установлены специальные датчики для замеров необходимых параметров конструкции при подвижной нагрузке, эстакады проверены на прочность и несущую способность, - отметил заместитель главного инженера филиала ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Игорь Горюшкин. - Хочу отметить, что уникальный мост на остров Русский строится по самому современному классу нагрузки А14 и НК-100, это гарантирует, если не вдаваться в специальные расчетные характеристики, что по нему сможет передвигаться любая существующая большегрузная техника.
- Своеобразные испытания мост через Босфор Восточный прошел еще во время строительства, - добавляет руководитель технического отдела филиала ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Александр Полиенко. - Посчитайте: вес каждого монтажного агрегата на консолях, выдвинутых в пролив участков главной балки жесткости, составлял 300 тонн. Плюс панели до 400 тонн, которые поднимались из акватории. Представляете, какая нагрузка! Для сравнения, вес самого тяжелого современного танка составляет порядка 70-75 тонн. Принятый современный класс нагрузки А14 и НК-100 означает, что мост рассчитан на перспективные нагрузки - такие, которых в настоящее время просто не существует.
- Проводимые испытания являются очень важным этапом по подготовке моста к эксплуатации, - подчеркнул директор филиала ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов. - Все конструктивные решения уникального объекта приняты с учетом серьезных факторов, продиктованных сложнейшими геологическими, климатическими и сейсмическими условиями региона. Мост через Босфор Восточный рассчитан на обслуживание всех существующих ныне и перспективных автомобильных нагрузок с гарантийным сроком эксплуатации 100 лет.