Вином в коробках и мини-бутылках больше никого не удивишь - поэтому изобретатели из британского универмага Marks&Spencer решили представить на рынок новый формат упаковки напитка.
Теперь вино разливают непосредственно в пластиковые бокалы в формате индивидуальных порций, затягивают сверху прочной прозрачной пленкой, дабы не проливалось, и так и продают. Надо отметить, что новинка пользуется огромной популярностью - многим пришлась по вкусу идея романтичной дегустации вина из бокала, который впоследствии можно либо унести домой, либо выбросить в специальный контейнер для утилизации пластика.
По данным аналитиков Marks&Spencer, каждую минуту в Великобритании продается один бокал вина.
На создание упаковки ушло полтора года - пластик, из которого сделан бокал, не простой, а специально обработанный с той целью, чтобы вино внутри него никак не изменяло свой состав.
Пока что вино представлено в трех сортах - Шираз, Розе и Шардонне. Стоимость каждого бокала - в районе $5.
Индекс цен российских потребительских товаров