А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Борьба с курением в России вышла на принципиально иной уровень. В правительство внесён законопроект, который запрещает курить в общественных местах. К ним отнесены подъезды, вокзалы, рынки, поезда, а также кафе и рестораны. Купить сигареты в ларьках и киосках станет невозможно, да и в магазинах их придётся поискать.
Проект закона «О защите здоровья населения от последствий потребления табака» вынашивался 9 месяцев. Его обсуждали, правили и называли самым жестким, так как считалось, что если этот закон соблюдать, то покурить, выходит, совсем негде. Да и сбегать к ларьку за сигаретами не получится. В ларьках им не место, считают в Минздраве.
Так, выбивая звенья из целой цепи привычек, мы пытаемся победить главную вредную привычку, которой подвержено полстраны. Но даже этот жесткий законопроект не запрещает курить на улице.
«Курение на улице - это курение, которое не регламентируется данным законопроектом, - поясняет помощник министра здравоохранения и социального развития РФ, разработчик законопроекта Ирина Никитина. - Мы регламентируем данным законопроектом курение на рабочих местах, в общественных местах, кроме тех мест, где собственник может создать условия определенные».
Запрещенные места - школы, сады, библиотеки, спорткомплексы вместе с территориями, также больницы, поликлиники, санатории, российские самолеты, корабли, поезда, соответственно, аэропорты, порты и вокзалы (курить можно не ближе 10 метров от входа), гостиницы, торговые центры, кафе, госучреждения, рабочие места, жилые дома, где только может быть отведена «курилка», если захотят жильцы. В общем, почти везде курильщику нужно будет терпеть или искать способ борьбы с зависимостью.
«Терапевтические программы по лечению табака разработаны медицинской наукой во всем мире, - рассказывает врач-нарколог Алексей Надеждин. - Российская Федерация обладает всеми необходимыми средствами для лечения табачной зависимости - от современной психотерапии до новых препаратов, которые существенно облегчают те страдания, которые возможны при отказе от курения».
Законопроект допускает специальные зоны с мощной вентиляцией. В течение трех лет после вступления закона в силу эти курительные зоны могут быть и в поездах дальнего следования, на морских лайнерах и в заведениях общепита. Как будет работать закон дальше - пока не ясно. Правда, защитники курильщиков уже ответ знают.
«Курить будут. Закон издается изначально под то, что он не будет исполняться, - считает адвокат Вадим Строкин. - То есть будут давать взятки милиционерам поездным - линейному отделу».
Но главный удар - по торговле. Продавать сигареты можно будет не ближе 100 метров от образовательных учреждений, в торговых павильонах площадью не меньше 50 «квадратов». Никаких ярмарок, служб доставки и сигаретных автоматов. Но и в магазине на прилавке сигарет не увидишь. Запрещено. Прейскурант продавец должен будет показать лишь по требованию.
Разработчики этих мер полагают, что они еще неоднократно будут атакованы лоббистами табачных интересов.
«Был момент, например, когда в рабочую группу по разработке техрегламента на табак входило 10 представителей прямых табачной индустрии - от всех компаний, - замечает сопредседатель Российской антитабачной коалиции Дарья Халтурина. - В сотрудничестве чиновников других ведомств постоянно какая-то подмена документов, какие-то чудеса, какие-то должностные нарушения, мягко говоря».
После покупки сигарет курильщик должен будет видеть на пачке страшные картинки - последствия болезней, вызванных этой привычкой. Возможно, это не заставит бросить тех, кто курит. Но убережет тех, кто мог бы закурить.