А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

ТВ-итоги прошедшего чемпионата России по футболу

Максимальный интерес у телеболельщиков вызвала осенняя игра «Спартак» - «Зенит», но в среднем за четыре поединка самым популярным противостоянием стали встречи между «Зенитом» и ЦСКА.

В сезоне-2011/2012 хотя бы изредка матчи российской Премьер-Лиги любым из доступных способов наблюдали почти 9,5 млн или 6,6% от всех жителей страны. В 2006-2009 гг. общая аудитория РФПЛ равнялась 14-15 млн, а в 2010 г. - 12,5 млн человек.

В завершившемся турнире наибольший интерес у публики вызывали центральные поединки туров, которые можно было увидеть на телеканалах «Россия 2», «Спорт Плюс», «Наш футбол» и в Интернете. Кроме этого центральные матчи с участием «Зенита» показывал, впрочем, как и все остальные игры питерской команды, и региональный канал «100 ТВ».

В среднем в течение всего первенства центральные игры смотрели 3,4 млн россиян. В 2011 г. этот показатель составил 3,2 млн человек, в 2012 г. - 4,1 млн. Таким образом, интерес к центральным встречам в весенней части 2012 г. вырос относительно прошлогоднего значения на 28%. А за последние годы этот показатель изменялся так.

Динамика средней ТВ-аудитории центральных игр РФПЛ за последние 10 лет
(отечественные телезрители, вне зависимости от мест и каналов просмотра, включая Интернет)


А по месяцам средняя российская аудитория центральных игр тура ЧР-2011/2012 имела следующие значения.

Динамика средней ТВ-аудитории центральных игр ЧР-2011/2012 по месяцам
(отечественные телезрители, вне зависимости от мест и каналов просмотра, включая Интернет)


Пик интереса пришёлся на начало второй весенней части первенства (март-2012). Причем во многом благодаря тому, что в этот период были такие противостояния как ЦСКА - «Зенит», «Спартак» - ЦСКА и «Спартак» - «Зенит», а интрига в чемпионате еще до конца не умерла.

И все же самым популярным матчем «прошедшего сверх длинного сезона у ТВ-болельщиков стала октябрьская встреча в Лужниках между "Спартаком" и "Зенитом".

Рейтинг-лист самых популярных трансляций ЧР-2011/2012
(отечественная аудитория, вне зависимости от мест и каналов просмотра, включая Интернет)


В первой десятке все четыре матча лишь у одного противостояния: ЦСКА - "Зенит". В среднем они собирали у телеэкранов более 5,5 млн жителей страны.

А сколько зрителей максимально собиралось у телеэкранов и мониторов компьютера во время матчей ведущих клубов с их участием в сезоне 2011-2012 гг.?

Самые популярные трансляции игр команд первой восьмёрки ЧР-2011/2012
(отечественная аудитория, вне зависимости от мест и каналов просмотра, включая Интернет)


Для сравнения лучшие показатели для российской Премьер-Лиги в новом веке выглядят следующим образом.

Топ-5 самых популярных трансляций игр РФПЛ в XXI веке
(отечественная аудитория, вне зависимости от мест и каналов просмотра, включая Интернет)


Количественные оценки Аналитического Агентства СК, 2002-2012 гг.