А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Главным героем Гран-при Франции MotoGP в Ле-Мане стал вовсе не его победитель Хорхе Лоренсо, а его соперники Кейси Стоунер и Валентино Росси.
Ещё до старта первых тренировочных сессий на знаменитом кольце в Ле-Мане заставил говорить о себе действующий двукратный чемпион из заводской «Хонды» Кейси Стоунер - на пресс-конференции перед гонкой австралиец официально объявил о том, что завершит свою карьеру в MotoGP по окончании сезона-2012. Слова молодого пилота произвели эффект разорвавшейся бомбы.
Решение Стоунера стало главной темой уик-энда - заявление гонщика «Хонды» обсуждали его коллеги по паддоку, руководители команд и представители руководства MotoGP вместе с экспертами мотоспорта. Причина даже не в том, что талантливый спортсмен в детском по меркам чемпионата возрасте 26 лет решил завершить карьеру, а в том, что Кейси назвал причиной - обрушившись с критикой на промоутера MotoGP Кармело Эзпелету и его решения, принятые для развития серии, австралиец нашёл себе и союзников в этом вопросе, и противников.
Как бы то ни было, но Стоунер серьёзно всколыхнул мир MotoGP - откажется ли он от завершения карьеры или уйдёт по окончании сезона пока не так важно, поскольку Кейси клятвенно пообещал, что озвученное решение никак не повлияет на его мотивацию и выступления в оставшейся части (большей части) гонок 2012 года. Свои слова австралиец подтвердил делом уже в Ле-Мане.
Действующий обладатель титула выиграл все части предгоночных тренировок, несмотря на падение в третьей тренировке! Следом держался напарник Дани Педроса, а после двух заводских «Хонд» внезапно чаще оказывались частники на «Ямахах» из команды «Тек 3», а не гонщики заводской команды «Ямаха». Достаточно неплохо, но уже своих соперников из японских команд, смотрелись гонщики заводской «Дукати» Ники Хэйден и Валентино Росси. При это для многократного чемпиона трасса в Ле-Мане была во многом знаковой - именно на Гран-при Франции год назад Доктор завоевал свой последний на данный момент подиум в MotoGP...
В стане пилотов CRT все три сессии лидировал Рэнди де Пюнье, а вот Крис Вермюлен, вернувшийся в Королевский класс вместо травмированного Колина Эдвардса, скоростью не блистал - адаптация к новому для себя мотоциклу не позволила даже на известной трассе сразу быть быстрым. Данило Петруччи стал жертвой технической поломки байка, а Маттиа Пазини и Алекс Эспаргаро с Микеле Пирро отметились падениями.
На фоне тотального доминирования Стоунера на свободных заездах казалось, что вопрос с обладателем поула снят, но свои коррективы в распределение мест на старте внесла погода. Франция хоть и не Великобритания, но всё же расположена по соседству, а потому пасмурное небо и осадки в момент квалификации оказались не такой уж и неожиданностью.
После квалификации гонщики сошлись во мнении, что сессия в Ле-Мане оказалась очень похожа на сессию в Хересе - трасса не была полностью влажной, но и сухой тоже её назвать было нельзя. Состояние полотна постоянно менялось в сторону улучшения и было критически важно выбрать верный момент для выезда на трассу так, чтобы и асфальт был более-менее подсохшим, и трафик не мешал на быстром круге. Удалось это далеко не всем.
Основная борьба за поул поначалу разворачивалась между Кейси Стоунером и Андреа Довициозо, обменивавшимися быстрыми кругами, но затем к сражению подключились Дани Педроса и Хорхе Лоренсо. Кто знает, чем бы закончилась квалификация, если бы не поломка на мотоцикле команды «Тек 3», лишившая Довициозо возможности совершить свои попытки на последних минутах сессии в лучших условиях на трассе, но Андреа остался только третьим, опередив при этом заводскую «Ямаху» Хорхе Лоренсо. А поул в упорной борьбе вырвал себе Дани Педроса, который смог обогнать неудержимого до того Кейси Стоунера!
Кэл Кратчлоу и Бен Спис замкнули первую шестёрку. Валентино Росси стал седьмым, завоевав лучшую стартовую позицию в сезоне-2012, опередив Альваро Баутисту и Эктора Барберу. В борьбе за место в топ-10 Ники Хэйден уступил Карелу Абрахаму, а Рэнди де Пюнье совершил маленький подвиг, обогнав на мотоцикле CRT «полноценный» прототип Штефана Брадля, который по ходу сессии падал на сликах на слишком влажной для таких покрышек трассе. Проблемами в субботней сессии отметились и Иван Сильва с Алексом Эспаргаро.
В комментариях по итогам квалификации почти все гонщики заявили, что могли бы улучшить свои времена, если бы не трафик и не сложные условия на трассе, которая в одних местах была сухой, в других влажной, что заставляло выбирать далеко не оптимальные траектории. Но в коллектива «Тек 3» были рады своему результату - на домашней трассе перед титульным спонсором у Довициозо был реальный шанс вырвать поул, но и без того третье и пятое места на старте были неплохим результатом с учётом хорошего гоночного темпа пилотов. Оптимистично был настроен и Росси, который надеялся на дождевую гонку - в таких условиях мотоцикл «Дукати» ехал на уровне конкурентов, что позволяло рассчитывать на успешный Гран-при.
Уорм-ап остался за Кэлом Кратчлоу, который смог опередить Кейси Стоунера, Дани Педросу, Валентино Росси и Ники Хэйдена с Хорхе Лоренсо и Андреа Довициозо, - по ощущениям, именно этим пилотам и предстояло вести сражение за победу, и ожидания обмануты не были. Гонка началась в дождевых условиях - трасса оставалась влажной, а мелкий моросящий дождь продолжался и в момент старта. Естественно, что в таких условиях не обошлось без проблем. Буквально на первых метрах дистанции ещё задолго до первого поворота упал Рэнди де Пюнье, который вскоре пересел на запасной мотоцикл и вернулся в гонку, но практически сразу с круговым отставанием.
Что касается лидеров, то поначалу первую позицию сохранил за собой Педроса, но вскоре обладателя поула и его напарника-чемпиона стремительно обогнал Лоренсо! Хорхе, жаловавшийся на итоги квалификации, по всей видимости, лучше других смог настроить мотоцикл под дождь и потому быстро вырвался на первую позицию. Забегая вперёд скажем, что испанца так никто и не смог догнать - экс-чемпион всю дистанцию наращивал своё преимущество, не допустил ни единой ошибки и уверенно выиграл Гран-при Франции, одержав свою вторую победу в сезоне-2012 и вернув ею лидерство в общем зачёте чемпионата.
Пока в глубине пелотона «почин» де Пюнье поддерживал своим падением Иван Сильва, в лидирующей группе Валентино Росси, вырвавшийся после старта на четвёртую позицию, прессинговал Дани Педросу, уступившего своё второе место Кейси Стоунеру. Доктор был прав, когда говорил, что у «Дукати» под дождём есть хорошие шансы на успех. Старания итальянца были вознаграждены, и он вышел на третье место, а вот обладатель поула после «Дукати» выпустил вперёд ещё и пару пилотов «Тек 3».
Если главным прорывом гонки с полным правом можно было назвать Лоренсо и Росси, то главным провалом Гран-при Франции без сомнений стали Педроса, упустивший лидерство, и Спис, который не только не отыграл позиции, но и пару раз чуть не упал, оказавшись за пределами топ-10 и уступая некоторым пилотам CRT. В итоге американец вынужден был заехать в боксы и хоть сумел финишировать в гонке, но стал 16-м и последним, кто проиграл лидеру круг - ещё пара гонщиков CRT закончила гонку в двух кругах от победителя.
Наиболее активная борьба шла за две последних ступеньки пьедестала почёта - Стоунер не мог оторваться от Росси, а его в свою очередь прессинговали Довициозо и Кратчлоу. Развязка наступила сначала в парке «Тек 3», где Кэл обогнал Андреа, а вскоре прошёл и Валентино. Не иначе как воодушевлённый примером напарника, Довициозо также преодолел сопротивление Доктора и титулованный итальянец разом откатился с третьей позиции на пятую.